Релиз DXVK 2.7

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

5 июля 2025 года состоялся выпуск открытой библиотеки DXVK 2.7 для трансляции вызовов DirectX 8/9/10/11 в нативные для Linux вызовы Vulkan и позволяющей запускать 3D-приложения в Linux с помощью Wine. Исходный текст проекта написан на C++ и опубликован на GitHub под лицензией zlib. Релиз DXVK 2.6 произошёл в марте 2025 года.

Решение DXVK является важной частью программного стека Steam Play (Proton) от Valve для включения игр Windows в Linux.

Основные изменения и доработки в DXVK 2.7:

  • исправлены ранее обнаруженные ошибки и баги;

  • внесены изменения в опцию binding model, переписан и модернизирован код управления дескрипторами. Это должно значительно помочь снизить нагрузку на ЦП по сравнению с устаревшей binding model и может повысить производительность в играх, зависящих от ЦП, таких как Final Fantasy XIV, God of War, Metaphor: ReFantazio, Watch Dogs 2 и других тайтлах;

  • добавлена дефрагментация памяти по умолчанию на новых графических процессорах Intel с дискретными графическими процессорами Arc B-Series Battlemage, а также интегрированными графическими процессорами Intel Lunar Lake;

  • обеспечена поддержка опции planar video output views;

  • при обработке шейдеров D3D11 теперь по умолчанию выполняется действие zero-initialize для всех переменных и для group-shared memory, чтобы обойти ошибки в играх, приводящих к неопределённому поведению;

  • исправлен баг с недопустимым запускм Vulkan в Modulus и, возможно, других играх Unity Engine, использующих API видео D3D11.

  • реализована поддержка интерфейса ID3DDestructionNotifier;

  • устройства Vulkan, у которых отсутствует требуемая поддержка функций для запуска DXVK, больше не будут отображаться как адаптеры DXGI/D3D9. Это может исправить сбои в случае, если в системе присутствует устаревший графический драйвер или неподдерживаемый интегрированный графический процессор;

  • исправлены проблемы при запуске ирг: GTR - FIA GT Racing Game, LEGO City Undercover, Star Trek: Starfleet Command III, Test Drive Unlimited 2, Wargame: European Escalation.

Источник: https://habr.com/ru/news/925338/


Интересные статьи

Интересные статьи

Эффективность управления командировками зависит от множества факторов, включая использование подходящих инструментов и правильную организацию документооборота. Важно наладить этот процесс от разработк...
Разработчики часто встречаются с непредвиденными сложностями, причем иногда крайне непросто найти причину. На одном из проектов мы столкнулись с серьезной проблемой, которую не смогли сразу решить даж...
За всё время существования Recycler View регулярно выходят статьи, рассказывающие о новых путях упрощения работы с этим элементом. Они появляются так часто, что порой удивляешься тому, откуда у людей ...
Вячеслав Ермолин, 5 января 2021 года. Продолжение прогнозов пусковых программа на 21-й год.Часть 1: Прогноз на 2021 год. SpaceX. Орбитальные запуски.Пусковая програ...
Много всякого сыпется в мой ящик, в том числе и от Битрикса (справедливости ради стоит отметить, что я когда-то регистрировался на их сайте). Но вот мне надоели эти письма и я решил отписатьс...