Rockstar Games выпустила большое обновление для GTA% The Trilogy — Definitive Edition

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Студия Rockstar Games выпустила большой апдейт для своего сборника Grand Theft Auto, релиз которого состоялся в конце прошлого года. Тогда ремастер трилогии подвергся значительной критике из-за технических проблем — «Хабр» уже рассказывал, кто виноват, что игры получились такими сырыми.

Обновление 1.04 стало доступно 28 февраля на ПК, PlayStation, Switch и Xbox. Патч призван повысить стабильность всех трёх игр и исправить многочисленные баги. В частности, обновление затронет режимы графики, коллизию объектов и отображение текстур.

В общей сложности патч содержит более сотни исправлений. Так, в Rockstar Games обещают, что исправили в GTA III неправильные отображения текстур, улучшили взаимодействие игровых объектов при столкновениях, исключили ошибки при изменении прогресса прохождения. Также, например, в патче указано, что исправили ошибку со светофором на улицах Либерти-Сити, из-за которой они постоянно горели зелёным светом.

Улучшения для Vice City также сосредоточены в основном на неисправных текстурах и коллизиях, а также на сбоях звуковых эффектах и ошибках при прохождении миссий. Помимо прочего, в игре исправили ошибки, из-за которых игроки не могли получить некоторые достижения. Один только патч для Vice City занимает более 8 ГБ памяти.

Помимо исправлений, аналогичных GTA III и Vice City, в San Andreas также улучшили вид камеры от первого лица в некоторых транспортных средствах. Кроме того, разработчики обещают, что улучшили отображения пользовательского интерфейса при разрешениях 4К и 3440×1440 (последнее касается только интерфейса на телевизоре в автошколе на ПК). Обновление для San Andreas оказалось масштабным — патч занимает около 16 ГБ.

Полный список исправлений и улучшений представлен на сайте Rockstar Games.

Источник: https://habr.com/ru/post/653971/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр. Нетология провела большое исследование, чтобы понять: кто такой дизайнер, сколько он зарабатывает, а главное — кого будут называть дизайнером через два–три года. Оказалось, что дизайнеры...
Привет, Хабр! В июне мы обновили МойОфис до версии 2021.02, которое серьезно расширило функциональность всех компонентов платформы. В частности, теперь в "МойОфис Текст" ...
Решения для больших компаний обычно должны выдерживать высокие нагрузки. Когда в штате много десятков тысяч человек, и значительная доля из них ежедневно пользуются ...
В прошлом году прочёл пару интересных статей об отменённой Agent — возможного хита Rockstar. Первая история, на основе анонимных интервью, получилась довольно «унылой». П...
В интернет-магазинах, в том числе сделанных на готовых решениях 1C-Битрикс, часто неправильно реализован функционал быстрого заказа «Купить в 1 клик».