Давайте представим сервис, который предоставляет любому бизнесу в аренду виртуального сотрудника, который умеет писать первым в популярные мессенджеры клиентам компании или коллегам.
Например чтобы этот сотрудник мог вести вот такой диалог:
Аудио сообщение от клиента: https://drive.google.com/file/d/1hPckzN4KiMbzt7I0ahXbT3lHHxBhu5iI/view?usp=sharing
Аудио сообщение от ChatGPT: https://drive.google.com/file/d/1Ggc9eNmoUahdRAv6syeO4-_HrViM4oa8/view?usp=sharing
До выхода на рынок ChatGPT это казалось фантастикой, но сейчас это уже вполне рядовая задача.
Итак, что нам нужно чтобы создать такого виртуального сотрудника?
Шаг №1: Даем “в руки” ChatGPT популярные мессенджеры
ChatGPT как мы знаем как правило выступает в роли консультанта и помощника. Но у него есть еще один удивительный таланат - он умеет как никто из его собратьев из парка ИИ (Искусственный Интеллект) вживаться в роль и вести диалог от имени этой роли.
Как только вышел ChatGPT эта особенность быстро набрала популярность. Кем только не просили его быть: и философом Сократом и политиками и актерами и юмористами.
Ну а почему тогда бизнесу не воспользоваться такой уникальностью ChatGPT и не заставить его немного потрудиться на благо отдельно взятой компании?
Поскольку основной канал связи с ChatGPT это текстовые сообщения, то первое что приходит в голову - пусть он общается с клиентами компании и помогает бизнесу решать задачи с этим общением связанные. Какими могут быть эти задачи? Вот только небольшой их перечень:
Рестораны