Российская игровая студия Case разрабатывает новый игровой движок Case Engine

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Российская студия Case заявила о создании собственного игрового движка Case Engine. По словам студии, движок будет бесплатным для инди‑разработчиков, но без доступа к исходному коду. Доступ к исходному коду будет у организаций и крупных студий, купивших лицензии. Также студия утверждает, что её игровой движок будет работать даже со слабыми системами.

Движок разрабатывается на собственном скриптовом языке программирования студии CSE. Однако остальные разработчики смогут использовать другие языки программирования: C++, Python и Lua. Как рассказала Case, при желании в проектах на движке можно будет совмещать все эти языки. На старте Case Engine будет поддерживать DirectX 11, а в версии 2.0.0 рендеринг будет переделан под DirectX 12.

Новый движок должен получить полную совместимость с пакетом трёхмерного моделирования Blender, утверждают разработчики. Также они объяснили, что действия из Blender будут в режиме реального времени отображаться в Case Engine, например, если разработчики передвинут объект в Blender, то предмет сразу изменит положение в среде движка.

На февраль 2024 года в команде разработки Case Engine занято семь человек, а в официальной группе «Вконтакте» указана готовность движка на 15%. Релиз Case Engine назначен на 2025 году.   

Источник: https://habr.com/ru/news/797449/


Интересные статьи

Интересные статьи

Два месяца назад передо мной стояла задача — заменить старый компьютер на новый, при этом в компьютерной технике я разбирался плохо. Забегая вперед, скажу, что сейчас все изменилось, много чего узнал,...
С каждым годом появляется все больше и больше устройств, которым для полноценной работы требуются аккумуляторы. Это могут быть как и ноу-хау, так и уже существующие аппараты, которые переходят на ...
Данная статья поможет молодым специалистам легко начать работу со сценариями использования. Сценарии использования- это сценарий взаимодействия пользователя (или пользователей) с программным продуктом...
Когда в X5 Group начали развивать BigData, то помимо самой DMP платформы и BI-аналитики, в компании стали активно запускать цифровые продукты, построенные на основе ...
В первой части вы узнали, что по веским причинам мы были вынуждены выбрать новый технический стек для дальнейшего развития нашего продукта. Пора перейти к самому интересн...