Российские разработчики работают над аналогом SimCity

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Разработчики из Донского государственного технического университета (ДГТУ) разрабатывают градостроительный симулятор, рассказали «Известиям» в пресс‑службе Национальной технологической инициативы (НТИ). Продукт создают на игровом движке Unreal Engine 5 (ПО для разработки игр). Выход демоверсии планируется летом 2024 года, а решение представляет собой аналог SimCity.

«Сейчас у нас уже готов прототип, в котором геймерам предстоит не только строить города, но и следить за судьбой его жителей. Каждый виртуальный горожанин обладает уникальными техническими характеристиками: имеет свой пол, возраст, уровень образования и здоровья», — отметил лидер проекта студент ДГТУ Никита Кудрявцев.

По его словам, характеристики виртуальных граждан играют решающую роль в развитии города. В частности, в игре не будет представителей ЛГБТ‑сообществ (признано экстремистской организацией и запрещено в РФ), сообщили авторы проекта. Создание «традиционных семей», напротив, будет поощряться, поскольку это стимулирует дальнейшее развитие города, и геймеры смогут быстрее повышать численность виртуальных жителей, а сам город будет активно развиваться и расти.

Игрокам предстоит строить школы и вузы, так как уровень образования граждан оказывает влияние на то, насколько успешно управляется сам город. Чем выше уровень знаний виртуального населения, тем успешнее будет мегаполис.

Кроме того, геймерам нужно будет заботиться и о здоровье граждан. Для этого необходимо следить за тем, чтобы горожане поступали в медицинские вузы и из них получались хорошие врачи, которые смогут качественно лечить других жителей.

Ещё один важный фактор виртуального города — уборка мусора и отслеживание его экологического состояния. Если мегаполис будет замусоренным, то жители начнут умирать от плохого состояния воздуха и покидать поселение в поисках лучшего места.

«Пока разрабатывается версия исключительно для персональных компьютеров, однако в будущем возможны и мобильные приложения. Распространение игры планируется на таких цифровых площадках, как VK Play, Steam, Epic Games по модели Free‑to‑play», — рассказали авторы.

Поскольку игра находится на ранней стадии разработки, говорить об успешности проекта пока рано: итоговый продукт может кардинально отличаться от изначальной идеи. Но в целом прототип выглядит неплохо, а выбор Unreal Engine 5 — задел на будущее, так как это перспективный движок с большим количеством возможностей, резюмировал обозреватель «Известий» по видеоиграм Олег Клещев.

Источник: https://habr.com/ru/news/785736/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! Меня зовут Наташа Базанова, я старший BI-аналитик Selectel. В компании я работаю три года: за это время команда аналитиков сильно расширилась, число задач и их амбициозность выросли. Как и л...
Привет! Меня зовут Руслан, я разработчик ноды Waves Enterprise. Одна из особенностей нашей платформы — это использование контейнеризированных смарт-контрактов, что позволяет писать их на любом языке и...
Браузеры — это программное обеспечение, установленное у нас на устройствах и позволяющее получать доступ к Интернету. Как они работают, и что происходит от момента ввода адреса до тех пор, пока нужная...
JetBrains поддерживает образовательные программы для разработчиков в лучших университетах страны. Мы предоставляем экспертную и финансовую помощь разным направлениям в НИ...
Каждый Ангуляр разработчик видел декораторы в тайпскрипт коде. Их используют, чтобы описать Модули, сконфигурировать Dependency Injection или настроить компонент. Другими словами, декораторы испо...