Самописец Михалыча с L1. Или один день из жизни инженера технической поддержки Schneider Electric

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

07:00

Слышу звуки будильника. Вот и добрейшее утро повисло расходящимися тучами. Беру у будильника 10 минут.

07:10

На автомате беру ещё 10 минут.

07:20

«А точно ли мне в офис сегодня?» - думаю я. «Ну да, конечно, что бы я делал здесь, в московской квартире, если бы была моя очередь удалёнки?!». Напарник сегодня работает из дома первый раз, а ведь, казалось бы, только пришёл. 2 месяца и я ему рядом не нужен – достаточно связи в MS Teams.

Чёрный Лукич поёт про «Доброе утро»

07:30

План на день помимо офиса.

  • Отмыть машину после тропы партизанской автострады в новгородской области

  • Забрать мотоцикл из гаража

  • Спать лечь до 22:00

07:40

Мотоцикла под окнами нет, еду ещё в пятницу себе оставлял, одежда на змее. Рота подъём! 5  часов дрыхнуть с воскресенья на понедельник – это барство.

Вкинувшись в повседневку, идём к умывальнику. Всё равно, что зубы чистил 4,5 часа назад – движения по квартире выверены и не могут быть нарушены, иначе что-то забудешь и будешь весь день «Бросать вызов привычному» транжиря капитал на столовку, либо тратя время на заказ пропуска. Либо в суматохе тратить время на Check-лист.

08:05

А неплохо, поезд метро будет в 8-08 – можно ехать с пересадкой до самой работы, без пеших прогулок для нагона времени.

Поезд. Занимаю место. Строю план недели.

«Крестьянская застава» – пересадка. И вот как так получается, что 2 эскалатора наверх полупустые, а стадо перед ним.

А, нет... Всё ясно - шоу «Самый умный»: каждый пытается обойти толпу и притереться перед тем, кто справа. Бодро обхожу всех и занимаю левую сторону с видом «Делай как я!».

08:50

Прохожу турникеты в офис, машу рукой девочкам с Reception, здороваюсь с ангелами из охраны.

Захожу в наш открытый open space. Громко и чётко: «Здравствуйте товарищи! Поздравляю всех с началом новой недели!». Жаль, народу маловато – раньше было веселее...

Теперь нужно быстро запускать компьютер: нашей телефонии и CRM-системе всегда тяжело по утрам, особенно в понедельник. Иду здороваться со вторым уровнем поддержки.

09:00

Работа. Личная папка пустая, а значит – время раскидывать общую.

А отдел коммерческо-логистический поработал. И откуда они находят запросы, лежавшие по 1000 часов без движения. И ведь от партнёров запросы. Вот к чему приводит нежелание использовать хештеги в теме. Раздаём сёстрам по серьгам...

Вот и перезвоны от Call–центра.

Смотрим.

«Срочно – перезвонить. Требуется помощь по продукции Schneider Electric!»

Интересно, а что за оборудование... Ладно, отдам новенькому – пусть оттачивает навыки телефонных переговоров, заодно узнает, кто из коллег отвечает за оборудование.

Еще один запрос: «Клиент звонил – никто с ним не связался» - информативность сообщения зашкаливает... Ну это к коммерсантам: если что – мы на связи, а если там вопрос по заказу – нам и посмотреть некуда.

«Повторный запрос. Номер запроса – не уточнил» Очень интересно...

10:00

Звонок.

- Как это Zelio не работает?!

- ……

- В системе управления приточкой?!

- ……

- Zelio Logic… А кто программировал?

- ……

- Просто купили и поставили...

Видимо, осталось просто взять кабель SR2USB01 и написать программу.

Продолжаем распределять запросы. Перезвон Call-центра:

«Нужно правильно подобрать оборудование для последующего оформления заказа»

Интересно, что будет на этот раз: автокран, холодильник, лифт...

Звоню. Выясняю, что контроллер нужен (вот это попадание! Прямо в тыковку!)

11:00

Следующий запрос:

«Добрый день! Может ли интернет розетка RJ-45 Серии Unica пропускать через себя сигнал на вход? Клиент хочет пустить сигнал от роутера в другую комнату через розетку. Возможно ли это?»

А я-то думал, что для подобных ограничений нужны разные Firewall, а тут подозрения на розетку...

Хоть ЭУИ – не моё, но всё же расскажу про физический смысл розетки...

 

«Прошу уточнить, есть ли аналогичное утсройство в Шнейдере?

file:///C:/Users/User/AppData/Local/Microsoft/Windows/INetCache/IE/LVQMPRBC/532_4u.pdf

Необходимо 5 шт. для пробы.»

Если клиенту понравится, перейдет на аналог.

12:00

«Оболочка установлена на улице – ожидаемая минимальная температура -410С и ниже.

А для данного нагревателя указана рабочая температура от -40 до +70 град.

Прошу ваших рекомендаций по применению данного оборудования при таких климатических условиях.»

Вопрос скорее нужно адресовать людям из МФТИ: что будет при снижении температуры ниже 0 по Кельвину...

Работаем дальше, отвечаем, передаём и снова отвечаем. Чаты в параллельной реальности тоже никто не отменял...

13:00

Так, стоп! Уже час дня! Напарник на обеде. Видимо, дневной чай я пропустил.

Ладно, наверстаю на обеде... 

Call-центр

«Нужно заменить существующие электрические воздушные завесы. Возможно ли участие в тендере?»

Разрешаем.

Добиваю свою папку прикладом – иду на обед, по пути подрывая тех, кто со мной.

14:00

Вваливаюсь в столовую. Громко и чётко: «Всем приятного аппетита!». А очереди к микроволновкам нет – радуюсь. Занимаю одну микроволновку едой, в другую ставлю треть стакана молока с сахаром и чайным пакетиком, попутно включаю чайник. Еда разогрета. Чай латте тоже.

15:00

И вот 3 часа... Пора на место.

Итак, шуршим. Выбираю фон, что бы поставить сегодня... НОМ – прикольно, но уже заслушал. Оргия Праведников или Электропартиzaны? Настроение на ОП, но скоро что-то там выбираем – так что Курылёв!

Да благославим гарнитуру, позволяющую нормально работать с музыкой в фоне и говорить по ней же...

17:00

5 o’clock! Чай. Прощаемся с коллегами, работавшими с 8:00, отвечаю на запросы и звонки.

17:59:56

561, 562, 563 – «Занавес! Всем хорошего вечера!» Уходя, взываю к совести и призываю коллег соблюдать трудовую дисциплину.

Впереди метро, и короткий план на день, да и карбюратор бы промыть...

Источник: https://habr.com/ru/company/schneider_electric/blog/581866/


Интересные статьи

Интересные статьи

На написание этой статьи меня вдохновил YouTube-канал Fireship, записывающий отличные видео о веб-разработке, крайне рекомендую их посмотреть, если вам интересна эта тема. Вот видео с канала, в к...
Стажёрскую программу в Southbridge мы запустили три с половиной месяца назад, чтобы найти новых коллег и поделиться знаниями и опытом с теми, кому интересно развиваться в DevOps-направлении. За это ...
Представьте, что вы директор небольшой средней школы, который хочет нанять новых учителей. Поскольку у вас в штате их должно быть не более 20, вы должны убедиться, что каждый учитель, кот...
Сколько мне довелось пройти технических собеседований на фронтенд разработчика, столько разных способов и инструментов на них использовали интервьюеры. Чат в одном месте, созвон в ...
В интернет-магазинах, в том числе сделанных на готовых решениях 1C-Битрикс, часто неправильно реализован функционал быстрого заказа «Купить в 1 клик».