Скрытые мобильные подписки, ищу информацию про Билайн

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Всем привет, если помните, мой предыдущий пост был про скрытые платные мобильные подписки от Мегафона. 

Чтобы не останавливаться на достигнутом, решил пройтись и по всем остальным операторам, так что на очереди «Билайн».

С Билайном интересная история, он долго готовились и вот в декабре начали кампанию против скрытых подписок. Что нам обещает «Билайн»:

  • нормальное описание подписки, без вводящих в заблуждение кнопок Play,

  • двухфакторную авторизацию. 

Строго говоря, борьба операторов с платными подписками обычно случается на фоне оттока абонентской базы. Как только абоненты «голосуют ногами», сразу в ход идут «честность», «без переплат» и прочие фокусы по защите абонента от действий оператора.

Есть подозрение, что и «Билайн» со своими супер-отказами тоже решает вовсе не проблемы абонентов, а свои собственные. Но именно с этим оператором у меня опыт минимальный, поэтому, кроме уже предпринятого мной технического анализа ситуации, я буду благодарен, если здесь присутствующие абоненты Билайна поделятся опытом общения с этим оператором. 

Получали ли вы какие-то уведомления про отказ оператора от платных подписок?

  • «Прилетали» ли вам платные подписки после «отказа» от них? 

  • Что это были за подписки?

Отклики и комментарии про других операторов тоже приветствуются, #нетскрытымподпискам

Источник: https://habr.com/ru/post/557764/


Интересные статьи

Интересные статьи

Для кого эта статьяПочти все дизайнеры сталкиваются с проблемой адаптации при отрисовке таблиц в интерфейсах - а именно адаптации таблиц под мобильные устройства. Справед...
Один из самых простых способов утечки информации, который нередко упускают из виду, – когда конфиденциальные данные получают с экрана монитора. Особенно если рабочее место сотрудника расп...
Один из ключевых сценариев работы в CRM это общение с клиентом в удобном для него канале. По почте, по телефону, по SMS или в мессенджере. Особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Если Вы используете в своих проектах инфоблоки 2.0 и таблицы InnoDB, то есть шанс в один прекрасный момент столкнуться с ошибкой MySQL «SQL Error (1118): Row size too large. The maximum row si...