Sony позволит владельцам PlayStation использовать бананы вместо джойстиков

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Если верить патентным заявкам японской компании, то в будущем она планирует заменить игровые контроллеры на бананы. Вероятно, инженеры Sony считают, что превращать фрукты в джойстики легче, чем удешевлять существующие контроллеры.

Импровизированным джойстиком может стать любой несветящийся предмет (банан, кружка, картошка, третий том «Войны и мира»). На этот предмет наклеиваются кнопки для управления игрой, а за распознавание движений отвечают камеры в гарнитуре VR.



Инициатива кажется похвальной, потому что PS VR (как и любое VR-оборудование) стоит приличных денег. Этот рынок медленно развивается, потому что далеко не все могут поиграть в условную Half Life: Alyx и другие VR-проекты. И тут Sony разрабатывает хоть и неоднозначное, но все-таки решение проблемы. Правда, есть неувязки.

Мы не берем в расчет тот факт, что использование еды, кухонной утвари и мебели в качестве джойстика — суперстранная идея. Но даже без этого есть к чему придраться. В патенте компании сказано, что система виртуальной реальности будет проецировать на объект в руках пользователя органы управления.

А это значит, что физический отклик будет отсутствовать, что заметно подпортит игровой опыт и доставит колоссальные сложности тем игрокам, которые никогда не держали в руках реальные джойстики. Как им ориентироваться и управлять игрой? Порог вхождения повысится хотя бы из-за невыносимого управления, которое придется значительно переосмыслить.

К тому же не выйдет ли реализация системы проекции кнопок и захвата движения сторонних объектов дороже, чем положить в коробку с приставкой / VR-шлемом пару стандартных контроллеров? Не подорожают ли шлемы / очки? Вместе с тем наверняка возникнут сложности с выбором объекта, который подходит на роль джойстика. Размер, цвет, форма: все может сыграть роль.

Надо отметить, что в Sony любят мечтать о странных вещах. В прошлом году они запатентовали робота-друга, который сидит рядом и смотрит, как вы играете в PlayStation. А в 2013 году корпорация хотела внедрить в игровую консоль рекламные вставки, которые можно было бы пропустить, махая Move-контроллерами в руках.



Несмотря на легкий привкус абсурда (хотя каких патентов только не бывает), инженеры Sony все же молодцы. Ищут пути удешевить VR-системы и увеличить их популярность. Вера таких корпораций в перспективность виртуальной реальности говорит о том, что революция в мире видеоигр не за горами, и скоро VR станет обыденностью на уровне классического геймпада или клавиатуры с мышью. Это нам всем пойдет на пользу.

Но не стоит забывать, что патентная заявка в большинстве случае — прикольная черно-белая картинка с описанием в духе sci-fi-фильмов. Не факт, что идея Sony вообще доживет до реализации.
Источник: https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/545670/


Интересные статьи

Интересные статьи

Сегодня я расскажу о том, как использовать функцию `UNNEST` в Google BigQuery для анализа параметров событий и свойств пользователей, которые вы получаете вместе с данным...
Apache Wicket - это фреймворк для веб-разработки на Java. Я чувствую, что ему не уделяют столько внимания, сколько он того заслуживает. Я профессионально использую Wicket для реальных про...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Тема статьи навеяна результатами наблюдений за методикой создания шаблонов различными разработчиками, чьи проекты попадали мне на поддержку. Порой разобраться в, казалось бы, такой простой сущности ка...
Основанная в 1998 году компания «Битрикс» заявила о себе в 2001 году, запустив первый в России интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru.