Советы по анимации от создателей Cuphead и God of War

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Небольшой список полезных советов от опытных аниматоров, которые помогут улучшить и упростить работу с анимацией.

Джейк Кларк, Софи Эванс и Рауль Ибарра поделились трюками по созданию анимации: как пользоваться камерами, строить позы, полагаться на более простые движения и многим другим.



Джейк Кларк из Studio MDHR подчеркивает, что вы всегда можете использовать фишки из традиционной анимации в 3D. Во-первых, нужно как можно быстрее определить основные позы. Выбор ключевых моментов в начале предотвратит многие проблемы в конце. Это также придаст уверенности в том, будет анимация работать или нет. Сначала сделайте позы — потом переходите к движению.



Необходимо учитывать каждый отдельный элемент, а это значит, что нужно подумать о движениях каждой части, прежде чем переходить к полной картине. Умное решение — подумать отдельно о руках персонажа, волосах, ногах и всех остальных частях. А затем нужно проверить работают ли они вместе.



Сделать анимацию натуральной гораздо важнее, чем наполнять ее развлекательными мотивами. Иногда более простая анимация с меньшим количеством действий гораздо лучше безумной последовательности кадров. Люди должны верить в ваших персонажей, как в реальных — не забывайте об этом.

Но самое главное — помните о контрасте. Смешивайте быстрые и медленные движения, чтобы аудитория не скучала.

Набор для выживания аниматора



Последнее издание книги об анимации от человека, удостоенного награды Академии, за фильм «Кто подставил Кролика Роджера?». Ричард Уильямс в ней объяснил основные принципы анимации: книга содержит сотни рисунков, охватывающих все формы анимации для профессионалов, студентов и просто фанатов.

Софи Эванс из The Molasses Flood считает, что работа аниматора — определить инструменты и эффективно их использовать. Когда вы открываете Maya впервые, то попадаете в ад, где слишком много всего, чего вы не знаете. Научитесь их эффективно использовать и станете ценным аниматором. По сути, ваша работа заключается в том, чтобы повторять некоторые действия снова и снова — если сможете сэкономить на этом время, то станете гораздо продуктивнее.

Но и не забывайте открывать для себя новые инструменты. Стоит взглянуть на инструменты Аарона Коресселя из Pixar, который поделился кучей классных сценариев под всевозможные задачи.


Другая важная вещь — освоить камеры. Даже если мы знаем что-то о перспективе, то когда дело доходит до глубины резкости и фокусного расстояния — появляется куда расти. Правильная настройка может подчеркнуть настроение и добавить больше красок во всю сцену.



Вы также можете добавить экшена, используя движение камеры (помните те эпические бои в God of War?).




Работаете над новой последовательностью действий с новым персонажем? Не знаете, как начать? Попробуй использовать траектории движения, — предлагает Рауль Ибарра. Они помогут вам ограничить персонажа и понять деформации тела. Все дело в контексте.



Ломайте анимацию: деформируйте, масштабируйте и перемещайте кости, делайте все, что нужно, чтобы получить наилучшую позу. Готовая анимация выглядит скучно? Попробуйте добавить правильного шума и дополнительные кадры — это сделает анимацию круче и правдоподобнее.



В конце концов, то, как вы работаете с инструментами, не так важно. Анимация — это музыка. Вы слушаете музыку каждый день, так что попробуйте поймать и использовать свой любимый темп.

Физика для аниматоров



В этой книге рассказывается, как нужно применять физику к движению персонажей, размещению света и теней, взрывам, движению океана и сценам из космоса. Понятия физики объясняются в терминах аниматора, так что речь пойдет только о движении и внешнем виде анимации.
Источник: https://habr.com/ru/post/491608/


Интересные статьи

Интересные статьи

Статья о вариантах усиления сигнала сотовой связи на различных объектах: дача, офис, склад..., так же краткий обзор популярных предложений на рынке. Существует два основных варианта ...
Вчерашняя статья от worksolutions породила волну обсуждений, а мне хотелось бы поговорить немного о том почему все же не стоит останавливаться на уровне Intermediate и как побороть языковую «импо...
Но если для интернет-магазина, разработанного 3–4 года назад «современные» ошибки вполне простительны потому что перед разработчиками «в те далекие времена» не стояло таких задач, то в магазинах, сдел...
Устраивать конкурсы в инстаграме сейчас модно. И удобно. Инстаграм предоставляет достаточно обширный API, который позволяет делать практически всё, что может сделать обычный пользователь ручками.
Тема статьи навеяна результатами наблюдений за методикой создания шаблонов различными разработчиками, чьи проекты попадали мне на поддержку. Порой разобраться в, казалось бы, такой простой сущности ка...