Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Мои мысли о том, где мы и куда можем прийти
Недавно с такой темой я выступил на конференции Future Data*, организованной Sisu, и поскольку мыслю я в прозе, а не картинками в PowerPoint, мне пришлось написать пост, прежде чем собрать все слайды вместе. (*Речь о первой ежегодной конференции, которая состоялась осенью 2020 года — прим. переводчика) Немного времени мне потребовалось на то, чтобы всё это отшлифовать и опубликовать, и, надеюсь, для вас материал окажется ценным. Если хотите услышать выступление полностью, вы можете сделать это здесь.
За последнее десятилетие информационные продукты привлекли много внимания, добыли много капитала, вызвали интерес. Они внесли огромное количество изменений в то, как функционирует большинство организаций, передающих данные: Stitch Fix до традиционного ритейлера одежды — как до Луны, а Airbnb вовсе не похож на типичного отельера. Информационные продукты коренным образом изменили и наши, специалистов по данным, карьеры, создав пространство для абсолютно новых должностей и превратив некогда второсортные роли в стратегически важные карьерные пути.