Student Talks: Аналитика. Материалы для начинающих

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

25 апреля мы провели очередной митап Avito Student Talks, в этот раз он был посвящён аналитике: карьерному пути, Data Science и продуктовой аналитике. После встречи мы подумали, что её материалы могут быть интересны самой широкой аудитории и решили ими поделиться. В посте — видеозаписи докладов, презентации от спикеров, отзывы слушателей и, конечно, фотоотчёт.



Доклады


Карьерное развитие аналитика данных. Вячеслав Фоменков, руководитель аналитики С2С кластера Авито


Вячеслав Фоменков рассказал о том, кто такие аналитики, в чём разница между BI и Data Scientist, какая карьерная траектория у аналитиков и какие навыки нужны на каждом этапе: от Junior до Senior +.


Презентация



Кому будет полезен доклад: тем, кто хочет начать свой путь в аналитике и наметить карьерную траекторию. Внутри — ссылки на обучающие материалы и технологии, которые нужно выучить.


Вводный доклад задал тон митапу и помог сориентироваться в терминологии. Было удивительно узнать, насколько коммуникабельность важный скилл для аналитика.

Machine Learning в модерации. Павел Гладков, руководитель аналитики юнита Модерации Авито


Доклад о задачах, которые решает команда автоматической модерации в Авито, и о технологиях машинного обучения, которые мы применяем. Павел рассказал, как измерять здоровье моделей с помощью инструментов аналитики и мониторинга.


Презентация



Кому будет полезен доклад: тем, кто начал интересоваться машинным обучением. Доклад построен без сильного уклона в математику, но получился очень полезным и наглядным.


Было крайне познавательно! Я всерьёз задумываюсь о том, чтобы принять участие в стажировке по этому направлению. Было интересно и, думаю, и доступно для людей вне направления, и познавательно для тех, кто уже в направлении.

Продуктовая аналитика. Георгий Apatic Фандеев, старший аналитик


Доклад том, что такое продуктовая аналитика и как она работает. Как мы анализируем новые фичи и понимаем, стоит ли их катить. Чем отличаются AB-тесты и исследования на примерах и кто решает, как будет развиваться продукт.


Презентация



Кому будет полезен доклад: тем, кто хочет развиваться в продуктовой аналитике и быть на передовой работы с данными для бизнеса.


Было весьма интересно и информативно. Понравилась инициатива взаимодействия с публикой. Стало даже интересно глубже познакомиться с темой DA, хотя я думаю двигаться в сторону DS.

Ссылки и фотоотчёты


Плейлист со всеми видео с мероприятия можно найти здесь.
Фотоотчёты мы выложили в фейсбуке и вконтакте.
Чтобы следить за нашими новыми мероприятиями для студентов, подписывайтесь на TimePad Avito Student Talks.

Источник: https://habr.com/ru/company/avito/blog/450976/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! Сегодня мы продолжаем публиковать уже третью серию подборок бесплатных курсов для IT-специалистов. В этот раз у нас 10 курсов для начинающих специалистов. Среди них курс...
В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин. С корзино...
Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на ...
В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Стр...
Хотите научиться добавлять в свою 3D-игру текстуры, освещение, тени, карты нормалей, светящиеся объекты, ambient occlusion и другие эффекты? Отлично! В этой статье представлен набор техник зате...