Take-Two и 2K считают внутриигровые валюты за реальные деньги «фикцией, созданной издателями»

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Внутриигровая валюта за реальные деньги — это фикция, созданная издателями, ответили юристы Take-Two на иск к издателю и его дочерней компании 2K Games. Истцы утверждают, что обе компании изымают у игроков серии NBA 2K приобретённую внутриигровую валюту после отключений серверов.

Ответчики заявили, что внутриигровая валюта — это не собственность игроков. Они назвали игровые деньги вымыслом, созданным издателями в соответствии с условиями обслуживания и пользовательскими соглашениями компаний. Take-Two может «приостанавливать» и «ликвидировать» внутриигровую валюту по своему усмотрению, настаивают юристы издателя.

В ноябре прошлого года на Take-Two и 2K Games подал в суд несовершеннолетний Джей Эй, интересы которого представляет его мать. Они стали первыми, кто обратился в суд по поводу микротранзакций в видеоиграх. Обычно подобные иски поднимают вопросы относительно того, считаются ли лутбоксы элементами азартной игры.

В первоначальной версии обращения в суд истцы обвинили Take-Two в недобросовестной деловой практике, связанной с закрытием серверов игр серий NBA 2K, WWE 2K и PGA Tour 2K, в результате чего игроки теряют доступ к любым оставшимся внутриигровым средствам, за которые они заплатили.

В марте суд примет решение о прекращении или продолжении рассмотрения этого дела.

Источник: https://habr.com/ru/news/792482/


Интересные статьи

Интересные статьи

«Россети Сибирь» заявили о росте объёмов незаконного майнинга по итогам 2023 года в ряде регионов Сибири. По словам представителей группы компаний, ущерб от незаконного м...
Инфоцыганство, словно черная дыра, всасывает все больше людей. Среди моих подписок Telegram есть пара человек, которым, казалось, инфоцыгантство ни к чему. Один из них имеет репутацию высококвалифицир...
Привет! Я Игорь, создатель проекта гражданского мониторинга Nebo и это моя первая статья на Хабре, в которой хочу поделиться опытом разработки гаджета.Важное: наша команда состоит из дизайнера, п...
Привет! Я Виталий, ведущий 2D-художник, аниматор и специалист по эффектам в мобильной tower-defence игре Rush Royale студии IT Territory. Сегодня я расскажу об одной довольно важной части нашего проек...
Работа с государственными заказчиками весьма специфична. Но многим нравится, вкусы у всех разные. Госкомпании зачастую имеют большой бюджет на закупку, который может обеспечить поставщика ...