Телефонные мошенники. Действие четвертое, заключительное…

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


… в котором я пытаюсь разыграть лже-Анну, но она готова на всё верит всему.

Навигация по предыдущим «действиям»:

  • Действие третье, в котором я получаю документацию о том, что моя банковская ячейка создана
  • Действие второе, в котором я срываюсь и бегу до ближайшего банкомата
  • Действие первое, в котором мне любезно рассказывают о других мошенниках



Лже-Анна обещала мне звонить каждые десять минут. «Беспокоилась», чтобы я доехал целехоньким. На самом деле, думаю, ее не желание оставлять меня надолго наедине с самим собой связано с тем, чтобы у меня не возникло желания/необходимости перезвонить ей и попасть на реального абонента того номера телефона.

Мне уже стало скучно просто изображать вату. В целом суть мошенничества была уже понятна. На руках у меня были их «документы». Плюс я понимал, что нормально изображать внесение денежных средств в банкомат у меня не получится. Не стоя реально у банкомата. А я, повторюсь, все это время сидел на одном месте, у себя за столом, перед компьютером.

Поэтому все шло к тому, что можно повести себя как-то более интересно. Первый звонок лже-Анны должен был прийтись на то время, когда я «еду в автобусе». Я уже сидел и выдумывал звездный сценарий, как она набрала меня немного раньше. Оказалось, что актер из меня так себе. Получилась какая-то фигня. А самое обидное, я впопыхах забыл нажать кнопку записи звонка. Первый блин оказался комом. И я начал в спешке выдумывать финальный креатив у банкомата Тинькофф.

Сценарий вырисовывался такой. Она мне звонит, я подхожу к торговому центру, захожу в холл и вижу, что мой целевой банкомат полыхает огнем. Слышны громкие звуки пожарных машин, я ухожу на улицу, рассказывают все это собеседнице. Она мне в ответ: «да ты гонишь», а я ей надменно «а сама ты не гонишь??». Хихикаем друг над другом и расходимся в разные стороны.

Ничего лучше на скорую руку я придумать не смог, извините. :) Быстро был найден ролик со звуком пожарной машины (отсюда и обложка этого поста, да):



Вывернут уровень звука в колонках на максимум. Колонки у меня хорошие. Если и получилось тише реальной сирены, то совсем не значительно. Закрыты все приложения на компе, которые могли мне испортить спецэффекты своими уведомлениями во время сирены. Гмейл, вотсап, телеграм — все в топку. И вот он, заветный входящий звонок.

(сначала тишина на линии)
— Алло?

— Алло, да, Имя Отчество, я вас слушаю!
— Ну как раз подхожу вот сейчас к Фан-Фану.

— Угу.
— Сейчас скоро дойду, что-то…

— Как подойдете, скажете мне…
— Что-то это самое, что-то людей на встречу у меня бежит куча. Как-то странно… Сейчас я в холл захожу как раз.

— Да, конечно.
— Ой, ничего себе! Тут банкомат как раз Тинькофф горит, представляете? Народ бежит…

— Еще раз?
— Пожар какой-то тут в холле, короче… Ох! Машина едет… Ничего себе, блин. Народ тут эвакуируют, короче. Ваш банкомат именно Тинькова как-то, блин… Вы чего, знали что-ли об этом, меня специально сюда послали?

(звук пожарной сирены… зараза, на записи слышно, что он какой-то не сильно громкий, хоть и отчетливый… я же рассчитывал, что лже-Анна отпрыгнет от трубки от неожиданности, такого явно не получилось)

— Н-нет конечно.
— Что-то какая-то жесть. Чего сейчас делать? Я вот сейчас выбежал оттуда.

— А… Я немножко не поняла. То есть банкомат у вас не работает?
— Ну да, там прямо пожар был в холле, вон, пожарная приехала.

— Сейчас тогда постараюсь найти самое ближайшее от вас местоположение банкомата…
(о космос, она серьезно???)
— Еще куда-то ехать что-ли??

— Я думаю, по-близости еще какой-то банкомат Тинькоффа имеется еще.
(нее, у нас не вся ночь впереди, так можно веселиться вечно...)
— Что-то я не знаю уже блин, что-то я накатался. И так тут натерпелся в автобусе.

— Я понимаю, вы тоже (не разборчиво). Извините пожалуйста.
— Что-то я наверно домой просто поеду. Три процента эти ваши… Как-то это… Кажется маленькой компенсацией за все эти нервы сегодняшние вечерние.

— Я понимаю. (не разборчиво)… и сейчас самое ближайшее отделение Тинькоффа… банкомат Тинькоффа… я думаю, недалеко от вас находится.
— Этот оказывался далеко от Сбербанка от прошлого. Весьма.

— Сейчас. Буквально пару минут.

(пауза на 1,5 минуты)

— Имя Отчество, ближайшее от вас это в супермаркете Кировский, Белинского 108. Это самый ближайший.

(и тут на 3:33 я уже не выдержал)

— Девушка, ну давайте это самое. Я сдаюсь. Я честно устал, короче. Спасибо за потраченное время, но у меня сил больше нету вас разыгрывать. Давайте, до свиданья.

(трубку положила сама лже-Анна, сохранив гробовое молчание)

Для всех фанатов «послушать», в этом действии я сразу выкладываю запись разговора. Она здесь самая короткая, много времени на ее зачистку тратить не пришлось. Посколько с ембедом записей саундклауда на страницы Хабра я так и не смог разобраться, пришлось сделать из аудио небольшое видео. А чтобы вы не смотрели на черный экран я нашел лик симпатичной болотной кикиморы. Хочется верить, что лже-Анна была не менее симпатичной особой.



Аудиозаписи для второго и третьего действий моей мыльной оперы я добавлю в посты в течении ближайших нескольких дней, о чем обязательно уведомлю всех в комментариях. Кто ждет записи — просто подпишитесь на уведомления и вы их скоро услышите.
Источник: https://habr.com/ru/post/471980/


Интересные статьи

Интересные статьи

Многие компании в определенный момент приходят к тому, что ряд процессов в бизнесе нужно автоматизировать, чтобы не потерять свое место под солнцем и своих заказчиков. Поэтому все...
Всем привет! Не так давно на работе в рамках тестирования нового бизнес-процесса мне понадобилась возможность авторизации под разными пользователями. Переход в соответствующий р...
В 2019 году люди знакомятся с брендом, выбирают и, что самое главное, ПОКУПАЮТ через интернет. Сегодня практически у любого бизнеса есть свой сайт — от личных блогов, зарабатывающих на рекламе, до инт...
На сегодняшний день у сервиса «Битрикс24» нет сотен гигабит трафика, нет огромного парка серверов (хотя и существующих, конечно, немало). Но для многих клиентов он является основным инструментом ...
Тема статьи навеяна результатами наблюдений за методикой создания шаблонов различными разработчиками, чьи проекты попадали мне на поддержку. Порой разобраться в, казалось бы, такой простой сущности ка...