Телефонный спам и что с этим делать

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Так DALL-E представляет себе рабочее окружение спамера
Так DALL-E представляет себе рабочее окружение спамера

Эта короткая заметка — о последнем эпизоде моей многолетней борьбы с ветряными мельницами.

Я пробовал разное: ругался на звонящих мне без моего согласия «гениев» маркетинга, угрожал им, советовал сменить работу, просил никогда мне больше не звонить, сбрасывал звонки, использовал черные, белые списки и другую айтишную автоматику. Ничего не помогало: надежного решения у проблемы не было.

Наконец, я собрал свою лень волю в кулак, взял в руки листок и ручку и потребовал у очередного звонившего назвать фамилию, отдел и должность. Спамером оказался сотрудник отдела продаж моего банка — телефон банка не был заблокирован на экстренный случай.

Дальше все было просто: через личный кабинет банка я написал короткое требование компенсировать моральный ущерб и потерю времени, приложив полученные данные вместе с номером телефона и временем поступившего звонка.

Примерно через сутки пришел ответ:

В требовании я не указывал сумму компенсации — мне было важно только прекратить долбёжку звонки.

Надеюсь, эта заметка вдохновит кого-то поступить также. Надеюсь, Хабр читают. Надеюсь, что если наши активные действия примут массовый характер, мир станет чуть лучше.

P.S. Эта заметка никоим образом не претендует на полноту раскрытия темы. Если у вас есть опыт в этом вопросе, прошу дополнить в комментариях.

Источник: https://habr.com/ru/post/691990/


Интересные статьи

Интересные статьи

В течение последних нескольких лет в России остро ощущается дефицит IT-специалистов. Минцифры недавно публиковало данные о том, что разрыв между потребностями рынка и реальным объемом квалифицированны...
Недавно столкнулся с проблемой "спама" в MSSQL и чтобы не забыть как решать эту проблему, написал эту статью.
Привет, я Влад Савин и это KOTELOV в статье мы покажем, как без спроса DPD передизайнили их личный кабинет для юридических лиц.
Бельгийский дата-центр Google полностью запитан от собственной солнечной электростанции, а оборудование охлаждается водой из ближайшего канала — экономичность и энергоэффективность на в...
Сегодня мы поговорим о перспективах становления Битрикс-разработчика и об этапах этого пути. Статья не претендует на абсолютную истину, но даёт жизненные ориентиры.