Tenebris — игра для любителей пошаговой тактики

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Всем привет, меня зовут и Петр и я с командой, вот уже несколько лет разрабатываем нашу игру. Уже скоро будет демка в которую смогут поиграть все желающие.

Ссылка на страницу игры в Steam: 

Что за игра?

Tenebris: Terra Incognita – это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики.

Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока - спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.

ГЕРОИ

По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X-сom, Disciples 2 и HoMM, по этому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.

Тактика боя

У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.

Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто

Продвинутая тактика боя

У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.

Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.

  • Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.

Мы называем это -  комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений.

Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры.

  • Враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы-феромоны, которые они накладывают друг на друга.

Система карьеры героя

Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.

Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.

МОНСТРЫ

На релизе игры планируется 3 глобальные локации - биома со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.

На момент пролога, игроку придется столкнутся с жуками Туманных пустошей.

Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки, крайне агрессивны предположительно из-за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.

КОРАБЛЬ “SOLARIS”

Корабль Solaris, служит базой для игрока.  Именно отсюда вы будете планировать свой вылазки в опасный мир Tenebris.

Команда корабля из 5 персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основного и побочных сюжетных линий.

Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев.

Когда ждать игру?

Мы рассчитываем выпустить ранний доступ в Steam осенью 2023 года и дальше двигаться к полноценному релизу.

Сейчас мы занимаемся полировкой открытой демо-версии, в ближайшие пару месяцев планируем ее разместить. Уже есть страница в Steam и мы будем рады, если вы добавите игру “В список желаемого”.

PS: если вы хотите почитать о том, с каким сложностями мы столкнулись при разработке, вам сюда.

PS№2: Все желающие могут подписаться на наш телеграмм канал и продолжить общение с командой.

Всем успехов! Обнял, приподнял!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Бро?
75% Бро! 6
25% Не Бро! 2
Проголосовали 8 пользователей. Воздержавшихся нет.
Источник: https://habr.com/ru/post/714238/


Интересные статьи

Интересные статьи

Использовать модель с одним или двумя токенами — один из самых частых вопросов, которые мне задают команды, разрабатывающие экономику своей криптоигры.До недавнего времени моим ответом по умолчанию вс...
После начала пандемии и режима самоизоляции у бизнеса возникла проблема в виде необходимости обеспечить информационную безопасность сотрудников на удаленке. В самом деле, периметр бе...
Данная статья не является инструкцией по работе с EF миграциями. Здесь я собрал несколько скользких моментов и попытки их обойти. Давайте начнем! Читать дал...
Управление миграциями баз данных для нескольких сред и команд может быть достаточно сложной задачей. В этой статье описывается, как сочетание Git, контейнеров и клонов ба...
Недавно мы опубликовали статью о VMware ESXi на Raspberry Pi. В начале октября разработчики анонсировали техническое превью гипервизора VMware ESXi на архитектуре aarch64 под названием ...