Компания Tesla, похоже, собирается не только выполнить обещания по производству тысяч электромобилей в неделю, она вполне способна и перевыполнить план. Недавно представители компании заявили о расширении производства на фабрике во Фремонте, Калифорния. К концу квартала компания планирует начать производить около 1000 электромобилей в день.
В эту тысячу входит 797 штук Model 3, 160 — Model S, все остальное — электромобили Model X. Сейчас компания резко нарастила возможности фабрики и останавливаться на достигнутом не собирается.
Сотрудники Tesla на днях получили электронные сообщения от руководства, в которых говорится о том, что компания готовится к наращиванию объемов выпуска электромобилей. К сожалению, детали не были указаны, но руководитель компании заявил, что результатом все будут удивлены.
Кроме того, в сообщении была дана положительная оценка работе сотрудников. В частности, в письме говорится о «достижении новых высот в объемах производства, с одновременным сохранением качества». Сотрудников призывают поднять планку качества еще выше.
Ранее Илон Маск заявил, что уже в этом году компания собирается выпускать по 7000 Model 3 в неделю на фабрике во Фремонте и более 3000 на фабрике в Китае (речь идет о «Гигафабрике 3»).
Эксперты считают, что грядущие изменения — повышение объемов производства люксовых моделей, с одновременным сохранением объема производства базовой модели Model 3 на уровне в 7000 электромобилей в неделю.
Планы Tesla подтверждаются и действиями китайских партнеров. Местная фабрика также постепенно расширяется. Китайские СМИ получили информацию о том, что местное производство повышает объем ежемесячной отгрузки деталей для Tesla Model 3 с 20 тыс. до 40 тыс.
Ранее сообщалось, что кроме роста объемов производства электромобилей, компания Tesla собирается преподнести несколько сюрпризов своим поклонникам — как существующим, так и потенциальным покупателям. В частности, компания собирается обновить Tesla Model S и Model X. Кроме того, Tesla переходит на производство собственных аккумуляторов, что даст ей возможность удешевить производство машин, а также увеличить энергетическую плотность батарей. В результате может быть увеличен автономный режим работы электромобилей. Ко всему этому нужно добавить и выпуск грузового электромобиля, скорее всего это будет пикап, а не тягач. Покупатели же получат обновленную страховую программу.
Всего несколько месяцев назад у Tesla были масштабные проблемы — и с финансами, и со взаимоотношениями с законодателями (по крайней мере, в США). Насколько можно понять, компания постепенно покидает «черную полосу». Конечно, прогнозировать будущее Tesla в текущих условиях сложно, но хотелось бы надеяться, что все будет хорошо.