Tesla удалила Disney+ из своей экосистемы электромобилей для некоторых клиентов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Tesla удалила Disney+ из некоторых своих автомобилей. Этот шаг последовал за отказом Disney от размещения рекламы в X и конфликта Илона Маска с генеральным директором Disney Бобом Айгером.

Драма возникла вокруг поста Маска, который многие посчитали антисемитским и из-за которого многие компании отказались размещать свою рекламу на X. В ходе одного из своих публичных выступлений Маск признал, что сожалеет о том посте, но параллельно обвинил рекламодателей в отказе от поддержки X. Отдельно он выделил генерального директора Боба Айгера, который также находился на мероприятии. Спустя какое-то время Tesla сообщила Disney+, что удалит приложение компании из экосистемы автомобилей Tesla.

По информации Electrek, на этой неделе компания привела свою угрозу в действие: многие владельцы Tesla начали сообщать, что приложение Disney+ пропало из Tesla. Преимущественно речь идёт о клиентах, которые раньше не пользовались этим приложением. Те, кто раньше смотрел Disney+ на Tesla, сообщают, что приложение осталось в автомобилях.

Tesla добавила Disney+ в систему Tesla Threatre в рамках праздничного обновления в 2021 году.

Ранее глава X признал, что, если рекламодатели не вернутся , «этот бойкот приведёт к гибели компании». 

«Это должен знать каждый. Мы уйдём, и X исчезнет из-за бойкота рекламодателей», — заявил он. По данным The New York Times, с более 100 брендов убрали рекламу из X, и к концу года компания рискует потерять $75 млн.

Источник: https://habr.com/ru/news/781836/


Интересные статьи

Интересные статьи

В начале декабря 2023 года Tesla поделилась своей документацией по архитектуре питания 48V (48-вольтовой архитектуре аккумуляторов) с другими автопроизводителями, включая таких конкурентов, как Ford. ...
RFM — это метод, используемый для анализа потребительской ценности. Он группирует клиентов на основе истории их транзакций:Recency (Давность) — Как давно клиент совершил покупку?Frequency (Частота) — ...
Мы уже разбирали, как написать одностраничный Устав единственного учредителя, короткий договор, а теперь поговорим про регламент оказания услуг. С регламентами сложилась ...
Предыстория Как-то раз у меня с коллегой завязался разговор по поводу улучшения инструментария для работы с битовыми флагами в перечислениях C++. На тот момент у нас уже была функция IsEnumFlagS...
Это не Tesla CyberTruck, а фанатский рендер. Похож или нет, узнаем утром 22 ноября, в 6 утра по Московскому времени Tesla начнет презентацию нового электрического авто под названием Cybertru...