Топ 10 лучших сервисов для мониторинга цен конкурентов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
За последнее время сервисы мониторинга цен стали особенно востребованы среди как малых, так и крупных торговых брендов, существующих на рынке. Парсинг цен играет важную роль в формировании ценовой стратегии бренда, с помощью которой фирмы стремятся увеличить свой доход. В данной статье я хочу сделать обзор наиболее популярных сервисов, которые помогают решать проблему мониторинга цен конкурентов.

Allrival




Сервис для мониторинга цен конкурентов, позволяющий не только отслеживать данные о цене товаров на рынке, но и разрабатывать собственную ценовую стратегию.

Что предлагает Allrival?


  1. Мониторинг неограниченного количества товаров
  2. Автоматическое сопоставление товаров
  3. Формирование ценовой стратегии бренда
  4. Сбор скидок и акций
  5. Парсинг обновлений
  6. Простой и удобный функционал, не требующий технических знаний
  7. Регулярные уведомления
  8. Техподдержка по телефону или почте

Сервис предлагает пользователям 3 тарифных плана:


  1. Тариф “Старт” за 39$ с возможностью парсить до 15 сайтов конкурентов.
  2. Тариф “Расширенный” за 77$ c возможностью парсить до 25 сайтов.
  3. Тариф “Максимальный” за 128$ с возможностью парсить от 25 и более сайтов.

Также сервис предлагает воспользоваться бесплатным тарифом с возможностью парсинга двух сайтов конкурентов.

Datacrops


image

Сервис-разработчик программного обеспечения для парсинга данных, которая предлагает различные продукты с множеством функций, в том числе и мониторинг цен конкурентов.

Что предлагает Datacrops?


  1. Мониторинг цен конкурентов
  2. Сбор скидок и акций
  3. Сравнение ваших продуктов с товарами конкурентов
  4. Оптимизация ассортимента продуктов
  5. Автоматическое ценообразование

Сервис не предоставляет открытую информацию о ценах. Для установления цены следует обратиться в техподдержку на сайте.

Prisync


image

Программное обеспечение с возможностью мониторинга конкурентов с единой панели управления.

Для пользователей сервис предлагает решение задач в три простых шага:


  1. Добавить продукты свои и конкурента) в систему Prisync
  2. Провести анализ собранных цен
  3. Установить стратегию ценообразования с помощью программного модуля

Что предлагает Prisync?


  1. Простой и удобный функционал, не требующий технических знаний
  2. Механизм, позволяющий автоматически изменять цены
  3. Регулярное обновление данных
  4. Мониторинг неограниченного количества конкурентов
  5. Отчеты, предоставляющие большое количество данных
  6. Omnia Retail


Omnia Retail



Сервис предлагает сразу два продукта, которые могут помочь вам с установлением ценовой стратегии.
image

Pricewatch позволит вам отслеживать цены на сайтах конкурентов. Все данные на сайтах могут быть объединены с вашими продажами, оценкой популярности и уровнем складских запасов, это способствует принятию обоснованных решений со стороны предпринимателя.

Функции Omnia Pricewatch:


  1. Комплексная обработка данных
  2. Парсинг большого количества товаров
  3. Несколько обновлений в сутки
  4. Упрощенный формат информации

Omnia предлагает Dynamic Pricing с функцией автоматического изменения цен на основе собранных данных.

Что предлагает Dynamic Pricing?


  1. Мощные алгоритмы, предоставляющие полную свободу действий
  2. Возможность установления правил ценообразования
  3. Комплексная автоматизация функций

Price2Spy


image

Облачная платформа по сбору данных о ценах. Сервис не требует установки программного обеспечения или запуска на своем сервере.

Что Pryce2Spy предлагает?


  1. Мониторинг цен конкурентов
  2. Защита ценности бренда
  3. Лучшие решения по ценообразованию
  4. Сравнение цен
  5. Ценовая аналитика
  6. Умный парсинг цен

Помимо стандартных функций парсинга сайтов, программа может самостоятельно обнаружить и ваших конкурентов и собрать данные о них.

Для запуска необходимо лишь ввести URL-адреса нужных товаров, после чего программа будет ежедневно отслеживать цены продуктов и их наличие на складах.

Price2Spy предлагает воспользоваться бесплатным пробным периодом на месяц, по его окончанию вы сможете выбрать между его базовыми и премиальными планами.

Skuuudle


Облачная платформа для мониторинга цен конкурентов, которая позволяет ежемесячно отслеживать около полутора миллиарда цен на товары и парсить более 3 000 сайтов. Программа существует уже более 12 лет.

image

Что предлагает Skuuudle?


  1. Парсинг любых сайтов и настройка любой частоты мониторинга
  2. Автоматизированное сопоставление товаров в большом объеме
  3. Контроль качества с помощью искусственного интеллекта
  4. Удобная и интуитивно понятная в использовании панель управления
  5. Качественная экспертная техподдержка

Какие тарифы?


  1. Пакет “достаточный” стоимостью в 89$ за месяц: мониторинг цен конкурентов на своем ключевом рынке.
  2. Пакет “профессионал” за 199$ в месяц. Есть бесплатная пробная версия.
  3. Пакет “корпоративный” за 999$ в месяц: позволяет парсить большое количество данных, глубокая аналитика.
  4. Пакет Enterprise: полный комплекс услуг.

Все перечисленные тарифы включают в себя автосопоставление артикулов, простую и понятную панель и поддержку по телефону или по почте.

Repricer


ПО для мониторинга цен конкурентов, разработанное специально для Amazon Web Services. При любых изменениях на сайте конкурента ваши товары автоматически переоцениваются.

image

Что предлагает Repricer?


  1. Переоценка в режиме реального времени. Как только обнаруживаются изменения цены у ваших конкурентов или отсутствие товаров на складе
  2. Инсайты: Вы можете мониторить 10 конкурентов с помощью Amazon Buy Box
  3. При вводе затрат и предполагаемого дохода Repricer может рассчитать оптимальную цену товара
  4. Простая настройка парсера. Вы можете установить простые правила мониторинга ваших конкурентов и начать отслеживать их за несколько минут
  5. Масштаб: Repricer поддерживает 11 международных торговых площадок Amazon и способен обрабатывать около пяти миллионов изменений каждый час

Сервис предлагает три тарифных плана:


  1. Базовый – 69$
  2. Плюс – 229$
  3. Бескомпромиссный – 379$

Изменения цен производятся ежечасно мониторинг конкурентов – 24 часа.

Minderest


Сервис предлагает мониторинг цен для предприятий розничной торговли, супермаркетов, производителей и различных брендов.

image

Программа позволяет отслеживать цены, товары и акции, анализируя последние изменения на сайтах и предоставляя обновления в режиме реального времени. Из особенностей можно выделить то, что программа парсит данные как для онлайн, так и для офлайн каналов.

Основные функции ПО:


  1. Мониторинг цен
  2. Динамическое ценообразование
  3. Приложение
  4. Отслеживание каталогов на сайте
  5. Изменение цен

Для брендов сервис предлагает мониторинг MAP и MSRP, приложение MSRP InStore и аналитику каналов сбыта.
Сервис не публикует информацию о стоимости услуг, придется запросить ее индивидуально.

Skulogy


Программа позволяет отслеживать своих конкурентов, используя функции поиска на веб-сайтах схожие товары.

image

Что предлагает Skulogy?


  1. Мониторинг цен, скидок и акций
  2. Регулярные оповещения по электронной почте
  3. Автоматический поиск товаров
  4. Автоматическая переоценка
  5. Импорт и экспорт данных
  6. Расчет продаж конкурентов
  7. Автоматическое обнаружение и конвертация валют

Сервис предлагает воспользоваться бесплатным пробным периодом на 14 дней. Цена зависит от количества URL адресов, необходимых для отслеживания.

  1. 1 000 товаров – $160 в месяц
  2. 2 000 товаров – $256 в месяц
  3. 5 000 товаров – $412 в месяц
  4. 100 000 товаров – $2,500 в месяц

Dynamic Pricing


Дает возможность автоматически изменять цены, ориентируясь на спрос, наличие товаров на складе и стратегические действия ваших конкурентов.

image

Программа позволяет запускать ценовые акции и в ускоренном темпе возвращаться к исходным центам – без работы вручную.

Что еще предлагает Dynamic Pricing?


  1. Ценообразование на основе выработанной стратегии
  2. Управление ценами по алгоритму
  3. Выравнивание цен с рынком
  4. Оптимизация ценовых стратегий компании
  5. Настройка цен для будущих компаний
  6. Регулярные уведомления

Цены скрыты, но есть возможность испытать демо версию.

Заключение.


Все представленные выше сервисы в общем схожи по своему функционалу. Ваша задача – подобрать для себя самый удобный и выгодный сервис, воспользовавшись бесплатной версией, представленной этими программами.

В любом случае, сервисы мониторинга цен конкурентов позволит вам сосредоточиться на других, не менее важных факторов оптимизации вашего бренда.
Источник: https://habr.com/ru/post/527122/


Интересные статьи

Интересные статьи

Власти осознали неэффективность тактики судов и штрафования интернет-гигантов за несоблюдение закона о персональных данных и рассматривают варианты создания нового инструмента воздейс...
Возможно, меня можно обвинить в предвзятости и безмерном обожании Wechat. Обоснованно ли — пусть судят другие. В любом случае, Wechat — это уникальное явление среди всех IT-проектов в...
Уже завтра стартует V SOC-Форум — крупнейшее мероприятие по практикам выявления и анализа инцидентов в России. Уверен, что многие читатели этого хаба окажутся там и услышат немало профессиональны...
Эта статья для тех, кто собирается открыть интернет-магазин, но еще рассматривает варианты и думает по какому пути пойти, заказать разработку магазина в студии, у фрилансера или выбрать облачный серви...
В 1С Битрикс есть специальные сущности под названием “Информационные блоки, сокращенно (инфоблоки)“, я думаю каждый с ними знаком, но не каждый понимает, что это такое и для чего они нужны