Тотальная система контроля ПДД — а почему бы и нет?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В настоящее время на дорогах ежегодно гибнет десятки тысяч людей, еще больше становятся инвалидами. Материальный ущерб исчисляется десятками миллиардов рублей. И надеюсь, никто не будет спорить, что подавляющее большинство этих трагедий есть следствие несоблюдения правил дорожного движения.

Неужели при наличии современных технологий у этой проблемы нет системного решения ?

Мне думается, что решение есть. И пусть предложенное решение многие воспримут как очередную социально-техногенную утопию, но не изложить эту идею уважаемому сообществу будет неправильным.

Итак, для кардинального сокращения нарушений ПДД предлагается разработка тотальной системы контроля Правил дорожного движения, далее - СК ПДД. Структурно такая система должна состоять из :

  • автомобильного компактного электронного регистратора (далее - полицейский компьютер), оснащенный необходимыми датчиками для фиксации ряда ключевых параметров движения автомобиля и приемо-передающими устройствами для связи с центром хранения и обработки данных данных;

  • центра обработки и хранения данных, полученных с полицейских компьютеров;

  • соответственная законодательная и нормативная база.

Основной функционал СК ПДД представляется следующим (это далеко не полный список, в реальности функций может быть намного больше):

  • автоматическое выявление нарушений ПДД в реальном времени по информации от полицейского компьютера автомобиля: превысил скорость, проехал через квартал, оставил автомобиль не на стоянке - получи штраф в обязательном порядке;

  • автоматическое принятие решения о начисление штрафов. Штрафоваться водитель должен за КАЖДОЕ нарушение ПДД, в этом залог общего порядка на дорогах, штрафов может быть неограниченно много - ровно по количеству нарушений;

  • вывод информации о нарушении ПДД и суммы штрафа водителю в реальном времени - будет очень отрезвлять дорожных нигилистов;

  • идентификация личности водителя - прекратятся споры и подлоги типа "а за рулем не я был", будет штрафоваться не автомобиль (как иногда в случаях с видеокамерой на дорогах), я вполне конкретное физическое лицо;

  • фиксация параметров движения автомобиля с целью определения юридической ответственности водителя в случае ДТП - сопоставление данных с автомобилей участников ДТП в большинстве случаев поможет однозначно определить виновного;

  • в особо критических случаях остановка автомобиля по команде из центра хранения и обработки данных - ну это когда водитель вообще пошел вразнос или в случае плохого самочувствия водителя;

  • прекратятся эти бесконечные остановки автомобилей на дорогах с "целью проверить документы" - просто смысла не будет, при необходимости правоохранители и так будут обладать необходимой для них информацией;

  • и т. д,

В дальнейшем, кейсов может быть очень много, все их в будущем можно учесть с помощью усовершенствования алгоритмов обработки информации от автомобиля.

Технически, разработка полицейского компьютера вполне под силу современной промышленности, такой компьютер по сложности и цене не превысит стоимость бюджетного смартфона. Создание центров обработки данных и законодательной основы также вполне подъемная задача (при наличии осознанной необходимости такой системы в обществе).

Отступление. Вообще-то идея "Бортовых автомобильных самописцев" и "Черных ящиков" в последнее десятилетие предлагалась неоднократно, и даже были разработаны некие устройства. Однако все идеи по их использованию сводились к банальному сохранению информации при ДТП или к сбору информации для проезда по платным дорогам.

Необходимо сделать оснащение полицейским компьютером каждого автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ на законодательном уровне, а создание СК ПДД должно стать общенациональной задачей.

В действующие законы и правила должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

Отступление. Сейчас многие начнут говорить, что вот теперь-то "большой брат" точно будет знать про всех всё, и это ужасно, и поэтому СК ПДД не нужна. Я возражу - во первых, не "кто-то" будет знать о вас всё, а "что-то". И это что-то является всего лишь информационной системой, которая будет использована по закону (я надеюсь). Во вторых, я согласен, чтобы мои данные где-то хранились в обмен на безопасность на дорогах.

Я искренне полагаю, что СК ПДД позволит значительно снизить аварийность на наших дорогах и поднять комфортность нашей жизни в целом.

Ни одно нарушение ПДД не должно остаться безнаказанным, только это обеспечит порядок на дорогах и спасет десятки тысяч жизней. Тотальное и неотвратимое наказание за нарушение это залог безопасности на дорогах.

Пока это всего лишь идея, но при определенной заинтересованности в обществе она может быть осуществлена. Комментируйте, пишите.

Источник: https://habr.com/ru/post/545034/


Интересные статьи

Интересные статьи

Кариес на начальной стадии, зубы, на которых будет сниматься ткань, изолированы коффердамом. Это настолько очевидно, просто и так улучшает результат даже простых вмешательств, что в рег...
Одно из первых наставлений, которое молодой падаван получает вместе с доступом к git-репозиториям, звучит так: «никогда не ешь жёлтый снег делай git push -f». Поскольку это одна и...
Группа физиков из Австралии, Сингапура и Китая разработала технологию управления квантовым состоянием фотонов в вакуумном шуме. В перспективе решение увеличит точность квантовых вычислений. Ра...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Изображение: Audi AG На этой неделе я совершил ошибку. Я твитнул. Я твитнул что, мол, мне, конечно, нравится Porche Taycan, но я немного разочарован тем, что он, спустя столько лет после вых...