Тренды на рынке наушников: что мы будем покупать в ближайшее время

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
У нас в блоге довольно много разных постов о разных наушниках. А что поделать: категория огромная, и хочешь не хочешь, а натыкаешься.

Чаще всего это, конечно, костная проводимость и TWS-ки. И вот мы решили заглянуть в разные источники, а есть ли что-то в мире еще и какие в целом тренды в этой категории выделяют различные издания.



В общих чертах выглядит все это так:

Согласно отчетам, в 2018 году рынок наушников оценивался в 10,52 млрд долларов, и в будущем будет расти.



Развивается он не сам собой: его стимулируют как внутри категории электроники (смартфоны без Jack дали волну беспроводных наушников), так и развивающаяся музыкальная индустрия. Формально говоря, электроника и музыка и продолжат задавать два основных тренда: удобство и качество звучания.

«Исчерпаемость» в области того и другого добавляет еще «красивости» в категорию, так что третьим трендом, как отмечается, могут стать разного рода дизайнерские «уши». Однако это не значит, что нас в будущем ждут вплоть удобные беспроводные, красивые и хорошо звучащие наушники — эти характеристики скорее будут выделены как "надтренды", внутри которых пользователи будут подыскивать нужную себе пару.

К 2025 году ожидается, что наушники станут самой объемной категории в электронике, чему будет способствовать рост спроса в «недорогих» странах. Основной объем продаж будет приходиться на бюджетную категорию — до $50.

Основное деление на «тренды» будет проходить, однако, не по цене, а по областям применения: фитнес/спорт, игры, развлечения, VR.



Иными словами, к 2025 году ожидается бум в категории, где основной спрос будет приходится на качественные беспроводные уши в ценовой категории до $50. Большинство пользователей будет искать подходящую под свои потребности пару именно в этой точке, что не отменяет некоторые другие направления-тренды, которые называются большинством изданий.

Костная проводимость

Мы это не специально придумали. Один из трендов, который выделяется, развитие категории костной проводимости, что вполне укладывается в одну из категорий, в которой пользователи будут выбирать наушники — категорию «спорт». Наушники с костной проводимостью не закрывают уши, что позволяет спортсмену чувствовать себя в безопасности во время тренировок, например, во время бега, велоспорта и т. п.



При этом на сегодняшний день подобные наушники уже отвечают ряду требований: они беспроводные, удобные, у них стильный дизайн, они научились выдавать очень приличный звук в разных жанрах. Единственная проблема: многие модели пока выходят за рамки $50.

Защита слуха

Задачи, которые планируют ставить перед собой разработчики, предполагают, что наушники человек будет носить чуть ли не снимая, поэтому одна из потребностей, которая возникнет, — защита слуха. Одним из способов решения проблемы может стать некая интеллектуальная система активного шумоподавления, которая будет распознавать «вредные» шумы и исключать их.

Качество звука

Более высокая пропускная способность для аудио, возможно, так или иначе приведет к какому-то сотрудничеству между производителями смартфонов и производителями кодеков. Во время, когда большинство наушников уже TWS, возникновение универсального чипа для обмена данными, вероятно, неминуемо.



Автономность

Большинство трендов формируются от «основной» категории: беспроводные наушники. Автономность не исключение. Сегодня большинство TWS-производителей, конечно, немного лукавят, когда заявляют по 12 часов работы. Такое время складывается благодаря комплектным кейсам-зарядкам.

Заставить маленькие наушники работать долго — одна из задач. Недавно, кстати, на Kickstarter появился любопытный проект, где проблема решается довольно изящно.



Наушники не перестают быть беспроводными, их не надо вытаскивать из ушей, при этом они будут заряжаться.

Ассистенты

Те же наушники, кстати, демонстрируют еще одну особенность, которую называют трендом: интеграцию с голосовыми помощниками.



Согласно опросу, проведенному еще в 2018 году компанией Qualcomm большинство пользователей хотели бы иметь в беспроводных наушниках голосовых помощников: часть пользователей с их помощью получала бы информацию о здоровье, 56% опрошенных хотели бы получать информацию о погоде, входящих письмах и т. п. 40% признали, что им хотелось бы слышать данные о GPS-координатах.

Спрос на наушники-помощники стимулируется также активным развитием Интернета вещей и системами «Умный дом». Подбегая с пробежки к дому, включить чайник — кажется занятной идеей.

Одно из направлений, над которым уже работает ряд крупных компаний, — превращение наушников в независимый умный гаджет, который не привязан к смартфону, а умеет «общаться» сразу с облачными сервисами.

Наушники для здоровья

Еще один тренд, который уже развивается в рамках категории спортивные наушники. В ближайшее время наушники должны научиться собирать максимум информации о здоровье. На сегодняшний день уже есть примеры наушников с хорошими пульсометрами, так что в целом начало положено.

Наушники-переводчики

Как бы заштамповано не звучала фраза о том, что интернет убрал границы между людьми, оно так и есть. Люди общаются друг с другом по всему миру, решают бизнес-задачи, знакомятся, обсуждают новости и так далее. Сценарии, при которых может быть востребован встроенный переводчик в режиме реального времени, найти не так уж сложно.

Идентификация

Голосовая идентификация также называется среди будущих трендов. К хорошему звуку в современных наушниках добавляются хорошие микрофоны с хорошей фильтрацией шумов. В целом, сказать что-то вроде «Ну здравствуй, это я» (с) проще, чем нащупывать датчик с тыльной стороны смартфона.

VR и игры

Большинство перечисляемых трендов, будь то повышенная автономность, переводчик, трекинг пульса все-таки больше про беспроводные затычки. Из нишевых трендов в большинстве подборок отмечаются лишь связанные с игровой реальностью и VR-индустрией.



Так, например, один из трендов — 360-градусный звук. Пространственные улучшения должны будут обеспечить лучшее погружение в VR/AR-мир. Для геймеров беспроводные наушники должны обеспечить минимальную задержку. К решению этой проблемы уже подбирается Qualcomm.

Пару слов в итоге

Судя по всему эра перехода от проводных к беспроводным наушниками (включая TWS) уже наступила. Главный и основной «тренд» — отказ от проводов.

Достоинство это или недостаток — полагаем, что у каждого свое мнение, но, вероятно, уже наши дети будут смотреть на проводные наушники только в музее. Пока это компенсируется разными косметическими фишками, но ниша будет улучшаться и качественно.

Из основных «трендов» в первую очередь нужно решить вопрос автономности, и как только наушники будут «тянуть» не 2-3 часа, а полсуток, откроется простор для реально полезных вещей, среди которых на первый план выходят: спорт/здоровье, контроль за событиями, управление домом и некоторые другие.

Источники
  • Отчет
  • 7 трендов в наушниках
  • Тренды беспроводных наушников
  • Самые крупные тренды

Источник: https://habr.com/ru/company/medgadgets/blog/465023/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет! На связи IceRock Development, команда из Новосибирска. Хотим поделиться полезным опытом. Вот уже 2 года мы занимаемся разработкой на Kotlin Multiplatform. В 2018 году начали реа...
История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев. Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками,...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Эта статья для тех, кто собирается открыть интернет-магазин, но еще рассматривает варианты и думает по какому пути пойти, заказать разработку магазина в студии, у фрилансера или выбрать облачный серви...
Эксперимент по подготовке докладов на Moscow Python Conf ++ с нуля на финишной прямой. Слайды готовы, прогоны провели, осталось только дождаться премьеры — уже в эту пятницу 5 апреля. В расписани...