Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.

Как организовать home-office без корвалола


О чём: Узнайте, какие преимущества несет удаленная работа и почему она подходит большинству обычных компаний. Эксперты расскажут о принципах организации эффективного удаленного офиса и инструментах, которые вам в этом помогут.

  • Почему удаленная работа станет реальностью для большинства компаний
  • Чем отличается хоум-офис от обычного в плане организации процессов
  • Как организовать работу на удаленке без авралов и паники
  • Как синхронизировать работу сотрудников

Спикеры: Дмитрий Праздников (ведущий менеджер Билайн), Мария Попова (старший менеджер Билайн), Андрей Макеев (CEO Flowwow.com), Юлия Баль (руководитель по лидогенерации и развитию сайта Билайн Бизнес), Юлия Уфимцева (HRD digital-агентства Ailove).

Ссылка для регистрации.

ПРОдвижение — новые клиенты с любым бюджетом


2 апреля для текущих клиентов Билайн.Бизнес

О чём: Платформа для комплексного продвижения бизнеса, с которой легко рекламировать свои продукты и находить новых клиентов. Вы узнаете, как получить точные данные о своей аудитории, выстроить маркетинговую стратегию и запустить эффективную рекламу в интернете и других каналах.

  • Как запускать рекламу без маркетологов и специальных знаний
  • Как выстроить стратегию маркетинга для своей компании
  • Необычные способы продвижения, чтобы обойти конкурентов
  • Лайфхаки, как повысить отдачу от рекламы при ограниченном бюджете

Спикеры: Мария Попова, Олег Назаров (руководитель департамента развития продуктов для среднего и малого бизнеса).

Ссылка для регистрации.

Услуги фиксированной связи


7 апреля для будущих клиентов и 14 апреля для текущих

О чём:Решения для организации телефонии, интернета и мобильной связи в офисе и за его пределами. На примере реальных компаний демонстрируем, как обеспечить бесперебойную связь с клиентами и сотрудниками с выгодой для бизнеса.

  • Как принимать все звонки клиентов даже при большой нагрузке на линию
  • Как привлекать еще больше целевых звонков
  • Как перестать терять деньги из-за простоев
  • Как обезопасить все рабочие данные от утери и кражи

Спикеры: Мария Попова, Евгений Ковалев (руководитель по стратегическим продуктам фиксированного бизнеса).

Ссылка для регистрации.

Интернет вещей и удаленный мониторинг


9 апреля для будущих клиентов и 16 апреля для текущих

О чём: Набор решений, чтобы отслеживать работу удаленных сотрудников, логистику и состояние транспорта. Вы узнаете, как использовать контрольно-кассовую технику в рамках закона и снизить расходы с помощью Единого мониторинга и ОФД «Билайн».

  • Как контролировать сотрудников «в полях»
  • Как отслеживать местоположение транспорта
  • Как снизить расходы и оптимизировать процессы
  • Как законно использовать контрольно-кассовую технику

Спикеры: Мария Попова, Дмитрий Маринин (старший менеджер по развитию продуктов департамента М2М и IoT в Билайн Бизнес).

Ссылка для регистрации.

Таргетированные SMS-рассылки


О чём: Рассылки только по самой «горячей аудитории». Вы научитесь разбираться в таких понятиях, как таргетирование, конверсия и целевая аудитория. Узнаете, как использовать большие данные, чтобы выбирать нужную аудиторию для рекламных коммуникаций. А в итоге сможете продвигать свои продукты быстрее и дешевле, чем через привычные рекламные каналы.

  • Почему таргетированные SMS работают лучше холодных рассылок
  • В чем выгода таргетированных SMS по сравнению с другой рекламой

Спикеры: Мария Попова, Владимир Ена (старший менеджер по развитию инновационных продуктов).

Ссылка для регистрации.

Мобильное предприятие


О чём: Набор решений для управления бизнесом из любой точки мира. Узнайте, как организовать телефонию без оборудования и проводов, автоматизировать рабочие процессы и отслеживать эффективность рекламы.

  • Как определить, какая реклама эффективнее
  • Как сделать так, чтобы все рабочие задачи выполнялись вовремя
  • Как не пропускать звонки клиентов
  • Как привлекать больше заявок с сайта

Спикеры: Мария Попова, Дмитрий Праздников (ведущий менеджер Билайн), Александр Митрофанов (старший менеджер по конвергентным продуктам).

Ссылка для регистрации.

Виртуальный ЦОД BeeCLOUD


8 апреля для клиентов

О чём: Облачный центр обработки данных, где вы сможете дистанционно развернуть всю нужную IT-инфраструктуру. Объясняем, как сделать так, чтобы все ваши системы работали без перебоев, данные были в безопасности, а клиенты всегда могли дозвониться и сделать заказ.

  • Как правильно делать и хранить резервные копии данных
  • Как сократить расходы на «железо» и технических специалистов
  • Как обеспечить бесперебойную работу оборудования
  • Как сэкономить на модернизации оборудования

Спикеры: Мария Попова, Сергей Кондратьев (руководитель департамента облачных решений), Павел Сибирцев (старший менеджер по развитию и поддержке продаж продуктов), Дмитрий Ушаков (старший менеджер проектов облачных решений).

Ссылка для регистрации.

Подключайтесь. На дворе 2020 год, удаленная работа в IT — это не блажь сотрудника и не каприз, это объективная реальность.
Источник: https://habr.com/ru/company/beeline/blog/494858/


Интересные статьи

Интересные статьи

Есть несколько способов добавить водяной знак в Битрикс. Рассмотрим два способа.
Часто от программистов PHP можно услышать: «О нет! Только не „Битрикс“!». Многие специалисты не хотят связываться фреймворком, считают его некрасивым и неудобным. Однако вакансий ...
Помните, сколько шуток создано про «давай уже после майских»? Это были лёгкие приколы про то, как замирает деловая активность примерно с 20 апреля по 15 мая. Но у жизни оказалось чёрн...
Если честно, к Д7 у меня несколько неоднозначное отношение. В некоторых местах я попискиваю от восторга, а в некоторых хочется топать ногами и ругаться неприличными словами.
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.