Умный солнцезащитный козырек от Bosch. Тест прототипа

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

image

Компания Bosch разработала устройство Virtual Visor, прототип «умного» солнцезащитного козырька. Это панель с прозрачным LCD-дисплеем, разделенным на шестигранные ячейки (соты). Система самостоятельно определяет, какие поля нужно затемнить, чтобы защитить глаза водителя от солнечного света.

Размер и местоположение тени рассчитывает алгоритм, основываясь на данных со встроенных камер, который определяет расположение головы, направление взгляда и местоположение Солнца. Таким образом, большая часть козырька остается прозрачной и не мешает обзору.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), солнечные блики становятся причиной тысяч ДТП, а риск автокатастрофы при слепящем водителей солнце на 16% выше, чем в обычных погодных условиях.

Корреспондент СNET протестировал прототип:

Вот так это должно работать в идеале:

image

Проморолик:


А вот что есть на данный момент:

image

image

Журналист тестирует прототип.

image

Камера отслеживает расположение тени на лице водителя.

image

Обработка изображения с камеры.

image

Определение местоположения глаз и других ключевых точек.

image

Ячейки похожи на соты. Такая форма эффективнее квадратиков.

image

Система еще не доработана, есть задержки.

image

Версии прототипов. Все началось с ардуинки и старого монитора.

image

В роли Солнца — фонарик на триподе.

image

Различные tracking points.

image

Bosch планируют заменить вот эти огромные козырьки для грузовиков/фур. Это может быть основным рынком сбыта.

image

Еще картинки:

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image



image

О компании ИТЭЛМА
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

  • Камеры или лазеры
  • Автономные автомобили на open source
  • McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
  • Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
  • Программный код в автомобиле
  • В современном автомобиле строк кода больше чем…
Источник: https://habr.com/ru/company/itelma/blog/490104/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! Сегодня у нас не совсем обычный день. Даже, скажем прямо, в какой-то степени знаменательный. После нескольких лет разработки мы готовы показать новые функции, которые...
Иногда в приложениях полезно иметь консоль для управления приложением непосредственно с сервера. Одним из чрезвычайно удобных решений данной задачи является Spring Shell. Тесты — т...
Всем привет. Когда я искал информацию о журналировании (аудите событий) в Bitrix, на Хабре не было ни чего, в остальном рунете кое что было, но кто же там найдёт? Для пополнения базы знаний...
Если в вашей компании хотя бы два сотрудника, отвечающих за работу со сделками в Битрикс24, рано или поздно возникает вопрос распределения лидов между ними.
Введение Всем известна польза юнит-тестирования. Прежде всего, написание тестов одновременно с кодом позволяет раньше выявлять ошибки и не тратить впоследствии время на трудоемкую комплексную о...