Управление данными ставит перед предприятиями непростые задачи

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В настоящее время организации в среднем управляют в 10 раз большим количеством данных, чем пять лет назад: с 1,45 петабайт в 2016 году до 14,6 петабайт в 2021 году. Таков главный вывод Глобального индекса защиты данных 2021 года компании Dell, где освещаются проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в связи с угрозой вымогательства и сложностями, связанными с ростом объема информации.

Появление новых технологий, таких как облачные нативные приложения, контейнеры, искусственный интеллект и машинное обучение, приводит к возникновению препятствий в области защиты данных для организаций, что может повлиять на их дальнейшее развитие. Ситуация осложняется ускоренным внедрением мультиоблачных и гибридных облачных сред. Согласно исследованию Statista, в период с 2020 по 2022 год управление данными в мультиоблачных средах станет самой сложной задачей в сфере менеджмента информации для предприятий.

Исследование Dell показало, что большинство руководителей компаний сомневаются относительно своих разработок по защите данных, причем 82% респондентов выразили обеспокоенность тем, что существующие в их организации решения не смогут обеспечить выполнение будущих бизнес-задач. Даже компании, предпринимающие определенные усилия для преодоления возникающих препятствий, говорят, что ожидают серьезных трудностей. По данным Dell, 58% компаний, инвестирующих — или планирующих вложить — средства в приложения "программное обеспечение как услуга", испытывают затруднения с поиском средств защиты данных для них.

Полученные в отчете результаты согласуются с материалами других исследований, посвященных проблемам управления данными в масштабах предприятия. По результатам опроса, проведенного в 2020 году компаниями Seagate и IDC, организации заявили, что из-за несовершенства инфраструктуры и внутреннего инструментария они собирают только 56 % от всех потенциально доступных данных. Две трети респондентов винят в своих проблемах недостаточную безопасность и распределенный характер данных.

Аналогичным образом, в исследовании NewVantage Partners за 2019 год 53% компаний заявили, что не рассматривают данные как бизнес-актив, а 52% признали, что не конкурируют в области данных и аналитики. Интересно, что 93% назвали препятствиями не технологии, а людей и вопросы организации процесса. От 24% до 40,3% назвали отсутствие согласованности и культурное неприятие главными факторами, способствующими неудачам в управлении данными.

Потенциальные решения

Учитывая, что всего лишь 13% предприятий реализуют свою стратегию в области обработки данных, как организации могут исправить ситуацию? В существующих отчетах указываются различные решения по управлению данными, которые предприятия могут применять для более эффективного использования имеющейся информации, например, оркестровка данных с поддержкой аналитики и хорошо функционирующие архитектуры данных. В числе других рекомендаций — определение конкретных проектов и бизнес-инициатив, которые двигают компанию в правильном направлении.

Каковы бы ни были причины неудач в управлении данными, Рэнди Бин (Randy Bean), основатель и генеральный директор NewVantage Partners, говорит, что компаниям крайне важно переходить к принятию аналитических решений и действий, поскольку объем данных в бизнесе и обществе продолжает расти.

«Одним словом, потребность в организациях и культурах, ориентированных на данные, никуда не исчезнет. Предприятиям необходимо внимательно изучить, почему данные инициативы не находят отклика в бизнесе, и какие действия необходимо предпринять, чтобы снизить культурные барьеры на пути их внедрения», — написал Бин (Bean) для журнала Harvard Business Review. «Многие компании инвестировали значительные средства в технологию в качестве первого шага на пути к переориентации на данные, но одного этого явно недостаточно. Фирмы должны стать более серьезными и творческими в отношении человеческой стороны данных, если они действительно рассчитывают получить значимые преимущества для бизнеса».


Приглашаем всех желающих на открытое занятие «Как аналитику спроектировать свой REST API». На уроке рассмотрим:
— как понять, что он нужен;
— с чего начать и где искать требования;
— что от меня будет нужно разработчику;
— как самому протестировать.
Регистрация доступна по ссылке.

Источник: https://habr.com/ru/company/otus/blog/694256/


Интересные статьи

Интересные статьи

Управление рисками проектаПроект внедрения программного продукта 1С представляет собой сложный процесс, в котором присутствуют и технологические, и интеллектуальные ресурсы как заказчика и исполнителя...
Бывают определенные действия, которые надо обязательно выполнить до того как код попадет в коммит и репозиторий, чтобы, как минимум, не мучиться потом с rebase каждый раз. Решение, которо...
В 2019 году люди знакомятся с брендом, выбирают и, что самое главное, ПОКУПАЮТ через интернет. Сегодня практически у любого бизнеса есть свой сайт — от личных блогов, зарабатывающих на рекламе, до инт...
Многие привыкли ставить оценку фильму на КиноПоиске или imdb после просмотра, а разделы «С этим товаром также покупали» и «Популярные товары» есть в любом интернет- магазине. Но существуют и ...
В прошлом моем посте была некоторая вольность относительно процедуры снятия льда и защиты от льда самолёта. triplebanana в комментариях это поправил, а дальше мы стали детально разбираться в ...