Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
«Одноклассники» подвели итоги работы с создателями контента в 2023 году. Соцсеть усилила фокус на привлечении и развитии авторов и медиа на платформе — в результате число новых групп в соцсети выросло на 35%, достигнув 95 тыс. сообществ, рассказали Хабру в компании.
Общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год на 61%. Это стало возможным благодаря обновлению ленты новостей и изменению алгоритмов рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. После обновления ленты увеличилось и число подписчиков групп в ОК — в сумме они получили около 15% новых лояльных пользователей.
Суммарно создатели контента в ОК в 2023 году только на программах монетизации заработали в три раза больше, чем в 2022. Этому способствовало и увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент. В этом году их стало на 86% больше. Наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY‑контент, образование, книги, а также садоводство.
ОК продолжает фокусироваться на уникальном контенте, поэтому привлекает на платформу новых авторов. В первую очередь это те авторы, которые пишут про увлечения. За год на платформе появились сотни новых активных блогеров, их общее число в 2023 году увеличилось в три раза. Самые растущие блогеры в 2023 году – Вкус Жуковы (+200 тысяч подписчиков), Голландец в России (+146 тысяч подписчиков), Екатерина. Честный кондитер (+133 тысячи подписчиков).
В поддержку начинающих создателей контента в ОК работает алгоритм «Молния». Он помогает увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. За последние 12 месяцев более 1000 групп получили поддержку «Молнии».
В конце октября 2023 года «Одноклассники» обновили «Увлечения», теперь это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом. За два месяца работы в сервисе опубликовали свыше 70 тыс. единиц контента. Наиболее популярными тематиками для постинга стали рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы и садоводство.