20 ноября компания-разработчик Asobo раскрыла причины сбоя, из-за которого релиз Microsoft Flight Simulator 2024 стал проблемой с бесконечной загрузкой контента игры для многих пользователей. Команда Flight Simulator 2024 принесла пользователям извинения за такой инцидент с релизом.
Проект Microsoft Flight Simulator 2024 в день запуска работал нестабильно. Онлайн-серверы оказались перегружены от игроков Xbox, ПК и Game Pass, пытающихся войти в систему, и оставались недоступными в течение многих часов на всех платформах. Спустя почти сутки команде разработчиков удалось вернуть бэкэнд в стабильное состояние.
«Мы усердно работали с нашими партнёрами, включая Asobo и другими, чтобы предоставить вам потрясающий опыт симулятора. Релизный ажиотаж вокруг симулятора был ошеломляющим, но мы столкнулись с проблемой с одной из наших служб, обрабатывающей новые системы в игре, такие как режим карьеры и различные миссии. Сервер, отвечающий за обработку запросов данных, был перегружен, что привело к задержкам и ошибкам», — объяснили в команде Microsoft Flight Simulator 2024
Генеральный директор и соучредитель Asobo Себастьян Влох (Sebastian Wloch) добавил больше контекста по этой проблеме.
«Проблема в основном заключалась в том, что, когда служба дает сбой, она продолжает повторять попытки соединений, что приводит к чрезвычайно долгому времени начальной загрузки, которое не должно быть таким долгим. Через некоторое время, если отсутствующие данные окажутся критически важны, то загрузка игры выдаст сбой на 97%, и вы получите сообщение с предложением перезапустить игру. Если отсутствующий контент не блокирует игру, вы можете войти в симулятор, но увидеть некоторые отсутствующие самолёты или другой контент. Все это из-за той же проблемы с сервером и кэшем», — рассказал Влох.
По словам разработчиков проекта, теперь, когда начальный ажиотаж пользователей ослаб и проблемы с сервером были исправлены, игроки должны иметь возможность входить в систему, как и ожидалось, в стабильном режиме без ошибок. «Мы искренне извиняемся за неудобства и ценим ваше терпение», — добавили в студии Asobo.
Проблемы с релизом тайтла сильно повлияли на отзывы пользователей в Steam, которые в настоящее время составляют 17% подавляюще отрицательных оценок с почти 3 тыс. отзывами. Максимальное количество одновременных игроков спустя некоторое время после релиза достигло 24 863 пользователей, а затем резко упало.
Ранее Microsoft сообщила, что сотрудники компании продолжают работать над устранением проблем на серверах, которые привели к длительному времени загрузки и сбоям в обслуживании игры Microsoft Flight Simulator 2024. В Microsoft не сообщили, когда смогут решить проблемы с игрой. Оказалось, что серверы Microsoft не справились с нагрузкой. Многие игроки до сих пор не могут скачать клиент объёмом 50 ГБ новой части авиасимулятора на ПК. Как и в предыдущей версии игры, загрузка контента большей части клиента идёт не через Steam, а непосредственно в игре. Также во время установки игры также недоступно управление с помощью мышки, а только через контроллер.
Примечательно, что после загрузки клиента ситуация с игрой не становится лучше. Многие пользователи столкнулись с бесконечной очередью для логина, а также с проблемами в интерфейсе игры при создании персонажа.
Из-за проблем с некачественным релизом Microsoft Flight Simulator 2024 и неподготовленными серверами в игровом сообществе тайтла в Reddit проходит мероприятие с выкладываем различных мемов по этой ситуации.
19 ноября состоялся релиз авиационного симулятора Microsoft Flight Simulator 2024 на ПК и Xbox Series X|S, а также в Game Pass. Масштабное обновление проекта выпустили разработчики из Asobo. Стоимость игры начинается от $70. Помимо стандартного издания пользователям доступны версии Deluxe Edition, Premium Edition и Aviator Edition с дополнительными самолётами и аэропортами.