В Чикаго владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами при попытке подключиться к станциям Supercharger

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В Чикаго владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами при попытке воспользоваться некоторыми фирменными зарядными станциями Supercharger. По их заявлениям, часть станций перестали работать из-за мороза или были отключены Tesla по неназванным причинам. Другие водителя заявили, что станции работают, но их Tesla не заряжается из-за проблем с компонентами (тепловой насос, компрессор) в самой машине, которые замёрзли и перестали нормально работать.

Эксперты считают, что не все водители оказались в курсе, что необходимо проводить предварительную подготовку аккумуляторного блока перед зарядкой. Однако эта процедура выполняется автоматически при вводе адреса станции Superchager в навигационной системе электрокара. В компании Tesla пока официально не комментировали ситуацию с зарядными станциями в Чикаго. Судя по карте, большая часть Supercharger в Чикаго работает в штатном режиме.

В Чикаго последние несколько дней стоит холодная погода. Столбики термометров опустились до отметки -19°C, но из-за сильного ветра температура ощущается как -29°C. По сообщениям пользователей электромобилей Tesla, из-за невозможности заряжаться от сети Supercharger им пришлось буксировать свои транспортные средства в местный сервисный центр Tesla, где уже нет места для хранения машин.

Также у большинства работающих станций Supercharger возникли длинные очереди, а их операторы просят водителей припарковать свои машины внутри паркингов для обогрева, если это возможно. В настоящее время десятки электромобилей оказались брошены на зарядных станциях, а также в других частях Чикаго. Их владельцы ждут, когда потеплеет.

Для быстрой батарею Tesla нужно прогреть до 40-50°C. Это ускоряет процесс зарядки на 25-50%. Прогрев до такой температуры в движении занимает от 15 минут летом и до 45 минут зимой. А в мороз прогрев может занять даже час. Чтобы подготовка батареи к прогреву началась, необходимо использовать бортовой навигатор и добавить в маршрут адрес станции Supercharger.

Источник: https://habr.com/ru/news/786928/


Интересные статьи

Интересные статьи

Компания Air Burners представила портативную зарядную станцию BioCharger на дровах для электромобилей. Она предназначена для отдалённых регионов, где нет заправочных станций. Мощность BioCharger соста...
Привет, Хабр! Мы уже как-то писали тут про аллокацию ИТ-затрат. Вкратце — это способ распределить стоимость затрат компании на ИТ между ее бизнес-юнитами. Мы считаем, сколько стоят наши ИТ-ресурсы, кт...
Тема облаков не новая и, возможно, уже набила оскомину: на каждом шагу мы слышим про cloud-native, гибридное, распределённое и мультиоблако. В этой статье я не планирую рассуждать про виды облаков и и...
Привет! Я Аня, QA-инженер из команды Android в 2ГИС. В середине прошлого года мы наладили контакт с командой Гугла. На тот момент релиза SDK Android Auto ещё не было. Но мы получили ранний доступ к SD...
В недавнем обсуждении в очередной раз всплыла тема щедрости Илона Маска в виде безвозмездной (т.е. даром) раздачи патентов. Так же в очередной раз всплыли и сомнения в этой щедрости. Ради кор...