В click.ru добавили рекомендации Яндекса для улучшения рекламных кампаний

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Пользователи узнают, какие рекламные инструменты обладают потенциалом и насколько активно их используют конкуренты.

Что могут рекомендации

Рекомендации – это мощный инструмент, который:

  • подсказывает, какие продукты Яндекс Директа эффективны в вашей категории бизнеса, но вы их ещё не используете;

  • обращает внимание на недоинвестированные инструменты, в которых нужно усилиться;

  • показывает, насколько увеличится конверсия и насколько сократится стоимость целевого действия при внедрении рекомендаций.

Где смотреть рекомендации

Прогнозы представлены в виде виджета на списке рекламных аккаунтов Яндекса в пользовательском аккаунте click.ru.

Подсказки укажут, что именно нужно сделать. Например, подключение релевантного инструмента может снизить стоимость целевого действия из рекламы в Директе и увеличить общую конверсию.

Рекомендации даются на месяц и будут появляться автоматически в начале каждого месяца.

В FAQ click.ru можно подробнее ознакомиться с возможностями инструмента.

 О click.ru

click.ru – рекламная экосистема для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности.

Источник: https://habr.com/ru/companies/click/articles/743900/


Интересные статьи

Интересные статьи

В продажу поступили наши новые устройства с поддержкой протокола Zigbee: обновлённая Станция Макс, Яндекс Хаб и комплект датчиков. Но сегодня на Хабре мы поговорим не о них, а о важном изменении в пла...
Разработчик Эммануэле Басси уверен, что с новыми обновлениями юзабилити рабочего стола GNOME станет более гибким и удобным. В 2005 году разработчики GNOME задались целью занять...
. Доброго времени суток, уважаемые жителя Хабра) Мой первый пост. Будет кратко, емко и надеюсь актуально. 9го июля ВК выкатил callback кнопки для чат-ботов. Телеграм напрягся сдела...
Навеяло обсуждениями к посту Как «активный гражданин» приучает людей к фишингу. Потом, когда пришло не только жене, но и мне — полез смотреть откуда… и неожиданно узнал что рекламу т...
Статья подготовлена Сергеем Шопиком, руководителем и основателем «Лаборатория клиентского опыта». За основу взят материал, опубликованный Martha Bennett на сайте международного аналитического а...