В Cyberia Nova сообщили, что у разработчиков на начало декабря 2023 года нет завершённого получаса игры «Смута»

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Разработчики игры «Смута» в своей группу в социальной сети «Вконтакте» опубликовали очередную часть ответов на вопросы. В этой части разработчики ответили, какими инструментами пользуются для лицевой анимации игровых персонажей, будут ли дополнения и когда будет показан полноценный геймплей.

На самый главный вопрос — «Когда вы покажете геймплей?» разработчики ответили, что в отличие от визуального контента (моделей, персонажей и катсцен) баланс боевой системы, анимации, освещение они планируют полировать до конца разработки. По словам Cyberia Nova, визуальная часть контента завершена и по ней уже отчитались по договору, а из‑за коротких сроков разработки у создателей игры нет лишнего времени на создание роликов, показывающих геймплей.

Cyberia Nova

Официальная группа игры «Смута» в соцсети «Вконтакте»

«Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. „Полностью завершённого получаса игры“ просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру».

Кроме того, по словам разработчиков «Смуты», процесс доработки геймплея не задерживает тестирование. Cyberia Nova утверждает, что работает с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими проектами и опыт этой команды позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки.

Разработчики игры отметили, что итоговая сборка игры должна появиться в начале февраля 2024 года, а срез разработки делается каждые два месяца. Создатели «Смуты» подчеркнули — представляемый видеоматериал снимается на немного устаревшей версии. По словам компании, то что можно показать сейчас, будет сниматься на версии, собранной в середине ноября 2023 года.

Однако показ геймплея будет. И он будет разделён на две части дневника разработчиков. Первая может быть выпущена до конца 2023 года. В неё войдёт показ перемещения по локациям, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Вторая часть будет создаваться на сборке от января 2024 года и расскажет про боевую систему, противников, боссов и систему прокачки. Разработчики заверили, что до конца предзаказов и релиза игроки смогут познакомиться.

Источник: https://habr.com/ru/news/779884/


Интересные статьи

Интересные статьи

Карточная игра покер имеет множество разновидностей. Простые игроки, которые хотят развлечься и любители расчитывать вероятности найдут все необходимое. Таким образом можно разработать свои стратегии ...
Сообщество разработчиков ядра Linux недавно анонсировало bpfilter, который заменит давно существующую внутриядерную имплементацию iptables на высокопроизводительную сетевую фильтрацию на базе Linux BP...
Недавно мы расследовали АРТ-атаку на одну российскую компанию и нашли много занятного софта. Сначала мы обнаружили продвинутый бэкдор PlugX, популярный у китайских группировок, АРТ-атаки ...
Знакома ли вам такая картина описанная в названии статьи и задумывались ли вы над ответом на этот вопрос. Как ни странно один и тот же ответ может подходить для двух этих...
Александр Клянин — дизайнер из Уфы, увлекающийся туризмом и фотографией. Не так давно он с помощью данных из OpenStreetMap и личного усердия нарисовал настоящую географическую карту Южного Урал...