В личном кабинете «VK Рекламы» появился инструмент, самостоятельно выбирающий, каким пользователям показывать объявления

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

У «VK Рекламы» появился новый инструмент, самостоятельно выбирающий, каким пользователям показывать объявления. Инструмент создан на базе нейросети. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети. По словам разработчиков, с автоматическим выбором таргетингов предпринимателям и авторам проще и эффективнее привлекать пользователей, клиентов и подписчиков в приложения и сообщества «ВКонтакте».

Нейросеть самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Автоматический подбор таргетингов происходит на основе данных ML‑модели, изучающей все рекламные кампании по нужному объекту продвижения и результативности (количеству и стоимости целевого действия). Далее выявляются потенциально эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Алгоритмы показывают рекламу пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в социальной сети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.

При включённой настройке «Автоматический подбор таргетингов» настройки аудитории по полу, возрасту и интересам будут выбраны автоматически на основе данных озвученной ML‑модели, обновляемых раз в два часа. Это помогает устанавливать таргетинги с учётом актуального поведения пользователей проектов VK и менять их по мере необходимости. При этом никаких действий со стороны рекламодателя не требуется. Автоподбор таргетингов может быть недоступен, пока не собран достаточный объём данных для формирования рекомендаций. Включить автоподбор таргетингов можно для уже созданных кампаний и для новых.

Инструмент для автоматического подбора аудитории доступен при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Функция уже открыта для продвижения сообществ «ВКонтакте» и мобильных приложений. Чтобы её включить надо:

  • в мобильном приложении выбрать целевое действие «Установки приложения»;

  • в упралении сообществом «ВКонтакте» выбрать целевые действия «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повышение вовлечённости».

Разработчики обещают, что позднее инструмент будет доступен для всех кампаний в кабинете платформы. Все созданные кампании отображаются на дашборде в кабинете «VK Рекламы».

Источник: https://habr.com/ru/news/788596/


Интересные статьи

Интересные статьи

Литовская компания Chronus Robotics выпустила электрическую инвалидную коляску Kim-e, которая позволяет пользователям подниматься на уровень с другими и передвигаться в таком положении. Для изменения ...
Привет, я разработчик со стажем 6+ лет. Я успел поработать в 5 разных компаниях, как разработчиком, так и тимлидом (менеджером?), а также пробовал создать свою компанию с небольшим количеством разрабо...
В современных приложениях и сервисах часто нужна интернационализация (i18n, от англ. internationalization). Она позволяет создавать интерфейсы с учётом культурных и языковых особенностей пользователей...
Буквально в последние дни произошло два знаменательных события: МВД Великобритании разрешило выдачу Джулиана Ассанжа США, а Телеграм ввёл платную подписку. Как эти события связаны и о чём они гово...
Для того чтобы получить полезный трафик не обязательно платить за размещение рекламных постов и баннеров на сторонних площадках и тратить на это значительную часть своего рекламного бюджета. Уже давно...