В раннем доступе вышел шутер The Day Before, но пользователи жалуются на низкое качество игры

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В раннем доступе Steam вышел MMO-шутер с открытым миром The Day Before. Разработкой проекта занимается российская студия Fntastic, а релиз переносили уже несколько раз. Теперь игру можно купить и запустить на ПК, но пользователи отмечают, что проект далёк оттого, что изначально показывали разработчики.

The Day Before официально анонсировали зимой 2021 года, а релиз планировался на июнь 2022 года. Разработчики представляли игру как MMO-шутер в открытом постапокалиптическом мире с элементами выживания. Действия происходят в мегаполисе с небоскрёбами и большими зданиями, в которые, как утверждали представители студии, можно будет входить. В игре можно будет использовать транспорт для передвижения и ресурсы для торговли. Главными противниками в The Day Before должны были стать заражённые и другие игроки, вынужденные бороться за выживание.

Игру несколько раз переносили, только два переноса случилось в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5. Выход ждали в ноябре этого же года, но у разработчиков возникли проблемы с торговой маркой. В итоге в раннем доступе игра стала доступна 7 декабря 2023 года. Её опубликовали в Steam по цене в 1300 рублей.

В первые несколько часов игра вырвалась в топ рейтинга на Twitch. Трансляции смотрело около полумиллиона пользователей. Спустя ещё некоторое время в Steam появились первые отзывы. На момент публикации средняя оценка The Day Before «крайне отрицательная». Из более чем 11 тыс. отзывов только 16% положительные.

В основном геймеры жалуются на низкое качество игры и технические проблемы: в The Day Before много багов, проблемы с оптимизацией и сетью. Кроме того, некоторые отмечают, что проект больше напоминает шутер Escape from Tarkov, а не полноценное выживание.

Источник: https://habr.com/ru/news/779384/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я тут 10 лет писал про Мосигру и обещал рассказать, чем кончилась история. Итак, после продажи Мосигры в мае 2019 действующая на тот момент команда слегка подразбежалась. Спецы по рознице остались...
Перед Новым годом мы организовали тайного санту. Для упрощения процесса задумались о боте. Да, мы нашли на просторах гитхаба различные варианты, но решили не лишать себя праздничного веселья от создан...
Перед тем, как начать говорить о качестве на производстве, давайте очертим границы – мы говорим о процессах, связанных с изменением физического состояния объекта, их итог...
Последние два года я в свободное от основной работы время разрабатывал личный проект — игру, которую выпустил в Steam пару месяцев назад. На протяжении всего процесса я делал много ошибок, и ...
Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до приход...