В Steam 44 тысяч разработчиков. Кто они? Краткий обзор

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
image

На момент написания статьи в Steam есть 44 тысяч разработчиков, выпустивших или объявивших о выпуске игры. В сумме они создали почти 70 тысяч игр Steam.

В этой статье мы узнаем, кто эти разработчики, какие игры они делают и какую прибыль приносят эти игры.

Большинство разработчиков в Steam создало только одну игру


В Steam более 44 тысяч разработчиков. Однако большинство этих разработчиков выпустило только одну игру.

Если конкретнее, одну игру выпустило 75% разработчиков. Однако учитывая это большое число, тысячи разработчиков выпустили несколько игр. У 443 разработчиков есть более 10 игр. 4 разработчика выпустили более чем 100 игр в Steam каждый — впечатляющий результат.

Большинство разработчиков зарабатывает в Steam очень мало


Мы изучили суммарный доход, полученный в Steam.

Во многих обсуждениях говорилось, что инди-разработчики зарабатывают не очень много денег и что инди-разработчиков слишком много. На первый взгляд, после изучения доходов, это кажется правдой.


57% разработчиков в Steam не заработали и тысячи долларов. Это почти исключительно разработчики, выпустившие только одну игру, вероятно, они опубликовали свой хобби-проект или небольшую сырую игру, созданную для обучения кодингу.

С другой стороны, у нас есть 1,6 тысячи разработчиков, чьи игры заработали больше 1 миллиона долларов. Примерно 600 из них — это студии уровня AA/AAA с большими командами и бюджетами на разработку, зарабатывающие за игру десятки или сотни миллионов долларов.

Но всё равно есть более тысячи инди-разработчиков, заработавших на своих играх более миллиона, это небольшие команды с небольшим или даже отсутствующим бюджетом.

Все делают экшены


Жанры в Steam разделены на 9 базовых групп жанров. Мы узнали, какой тип игр делали больше всего.


Более половины разработчиков создало хотя бы одну игру в жанре «экшен». Потом с небольшим отставанием идут адвенчуры и казуальные игры. Стратегии, симуляторы и RPG находятся в рядом друг к другу, в одном из этих жанров делал игру каждый пятый разработчик. За ними следуют 3 редких жанра. Лишь 1/20 разработчиков делала спортивную, гоночную или MMO-игру. Это неудивительно, ведь спортивные и гоночные игры более нишевы, а для создания MMO требуются огромные бюджеты.

Однако неожиданным оказалось то, что лишь 1/5 разработчиков занималась стратегиями, RPG и симуляторами. Эти жанры — самые популярные для игроков в Steam и на PC в целом. Игры в этих жанрах показывают гораздо лучшие результаты, чем в среднем. Удивительно, что подавляющее большинство разработчиков не занимается этими важными категориями.

Многие разработчики пользуются услугами сторонних издателей


Задавшись вопросом о том, публикуются ли разработчики сами или ищут издателей, я ожидал, что подавляющее большинство мелких независимых разработчиков публикует игры самостоятельно. Хоть это и так, есть на удивление много разработчиков, пользующихся услугами внешних издателей.


1/3 разработчиков в Steam работала с внешними издателями. Это большое число! Также интересно то, что разработчики склонны или всегда публиковаться сами, или всегда работать с издателями, но редко переключаются между этими двумя вариантами. Только 4% разработчиков публиковало игры и самостоятельно, и при помощи стороннего разработчика. Однако это всё равно около 1,9 тысячи разработчиков. В основном это инди, первая игра которых проявила себя хорошо и помогла найти издателя для последующих игр.

Отрасль инди-игр жива и процветает


Есть тысячи разработчиков, выпустивших более одной игры, и тысячи, заработавших на этом сотни тысяч или миллионы долларов.

Не слишком ли многолюдна платформа? Да, это так! Ежедневно в Steam выпускается 30-40 игр. Однако большинство из них не является настоящими конкурентами. Если исключить любителей, всё равно остаются тысячи разработчиков, но их число становится гораздо более приемлемым.

Отрасль инди-разработки кажется как никогда здоровой. Насколько я понимаю, апокалипсиса не предвидится.

В следующей статье мы исследуем успешных разработчиков, заработавших более 1 миллиона, чтобы понять, что они делают такого, чего не делают остальные.
Источник: https://habr.com/ru/post/655035/


Интересные статьи

Интересные статьи

Большая доля data science и машинного обучения зависит от чистых и корректных источников данных, поэтому неудивительно, что скорость роста рынка разметки данных продолжает увеличиваться. В этой статье...
За пару недель этого года мы поделились подборкой обзоров наушников, рассказали о попытках сохранить звуки старых модемов, обсудили «худшие» музыкальные треки и несколько других тем: от стар...
Добро пожаловать на очередной сеанс ностальгической терапии! Сегодня мы снова воспользуемся машиной времени и заглянем в чью-нибудь серверную. В прошлый раз мы познакомились с масштабир...
Хочу вам рассказать о «самой слабой», ну почти самой слабой лампе МГЛ, доступной в общей продаже. Лампы лучше выбирать «стандартной мощности» они (почти)всегда есть в сво...
8 апреля на конференции Saint HighLoad++ 2019, в рамках секции «DevOps и эксплуатация», прозвучал доклад «Расширяем и дополняем Kubernetes», в создании которого участвовали три сотрудника ком...