Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Более точные настройки сделают рекламные кампании эффективнее.
В рекламном кабинете Telegram Ads появился функционал, благодаря которому теперь можно таргетироваться не только на каналы, но и на пользователей. Рассказываем, как это выглядит и какие возможности дают новые настройки.
Какие таргетинги появились в Telegram Ads
В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню Target Users, в котором представлены следующие инструменты:
Target Сountries. Позволит показывать рекламу в конкретной стране или регионе. Ранее можно было выбрать только язык целевых каналов;
Target Locations. Даст возможность отображения объявлений в зависимости от страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя;
Target User Languages. Разрешает таргетировать рекламу по языку приложения;
Target Topics. Позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. Если вы подписаны на большое количество крупных каналов, связанных с тематикой путешествий, то вы увидите объявления, предназначенные для каналов этой категории;
Target Audiences. Позволит настраивать рекламу на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках. Можно подгружать номера пользователей списком или исключать их из таргетирования.
Однако мессенджер предупреждает, что законодательство ряда стран может требовать наличие специальных разрешений на такой вид рекламы.
Также можно передать обезличенный список зашифрованных идентификаторов (хеширование по алгоритму SHA-256), основанных на номерах телефонов (но не содержащих сами номера телефонов). Такой алгоритм не разрешит третьим лицам узнать номер телефона или идентификатор в Telegram.
Какие возможности дает новый таргетинг
Конкретизация аудитории и настройка сложного таргетинга
Настройка таргетинга по конкретной стране и региону позволяет избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется один и тот же язык. Более того, у тех пользователей, которые локально где-то находятся, можно выбрать конкретные интересы. Это дает возможность бизнесам точнее настраивать рекламу на свою целевую аудиторию.
Эффективное продвижение гео-зависимых бизнесов
Если ваш магазин находится, например, в Подольске, то в качестве локации вы сможете выбрать именно этот город и настроить рекламу на его жителей. Теперь не придется делать подборку из местных телеграм-каналов, что сэкономит ваше время.
А размещая рекламу в Telegram Ads через click.ru, вы сможете возвращать 7,5% от расходов. Начните тестировать площадку уже сейчас!