В Яндекс Директе появилась корректировка ставок по погоде

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
image

Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении.
Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде.

Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем мы добавим их и в другие типы кампаний

Рекламодатель может повысить или понизить ставки от −100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности. Их можно применить к группе объявлений. В новом интерфейсе корректировки по погоде пока нет.

Корректировки по метеоусловиям будут полезны самым разным бизнесам: с выраженным сезонным (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным (доставка, такси) спросом, компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG) или небольшим организациям (услуги).
Конечно, это далеко не исчерпывающий перечень.

Источник: yandex.ru/adv/news
Источник: https://habr.com/ru/post/451072/


Интересные статьи

Интересные статьи

Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
Как можно расширить синтаксис Python и добавить в него необходимые возможности? Прошлым летом на PyCon я постарался разобрать эту тему. Из доклада можно узнать, как устроены библиотеки pytest, ma...
Праздник — это когда друзья собираются вместе и хорошо проводят время. Недавно команда Музея Яндекса организовала праздник ретрокомпьютинга «Демодуляция» — фестиваль для всех, кому интересна исто...
На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает? И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но ...
Одной из «киллер-фич» 12й версии Битрикса была объявлена возможность отдавать статические файлы из CDN, тем самым увеличивая скорость работы сайта. Попробуем оценить практический выигрыш от использова...