Vue.js 3 — шаблоны проектирования и лучшие практики

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Предлагается перевод книги Vue.js 3 Design Patterns and Best Practices автора Pablo Garaguso.

Книга вышла в мае 2023 года, написана очень компетентно, оперирует современными технологиями и стандартами. Материал книги будет полезен разработчикам не только Vue, но и других фронтенд фреймворков.

Саму книгу можно приобрести в издательстве O'Reilly

Краткое содержание:

Глава 1, Фреймворк Vue 3

Что представляет собой прогрессивный фреймворк Vue 3? В этой главе представлены наиболее важные аспекты фреймворка и другие ключевые понятия.

Глава 2, Принципы и шаблоны проектирования программного обеспечения

Принципы и шаблоны проектирования программного обеспечения являются визитной карточкой хорошей архитектуры программного обеспечения архитектуры. В этой главе рассказывается о них, приводятся примеры для реализации на JavaScript и Vue 3.

Глава 3, Создание рабочего проекта

В этой главе мы создаем рабочий проект, который будет использоваться в качестве базовой основы для будущих проектов. В ней вы шаг за шагом узнаете, как начать работу над проектом, используя нужные инструменты.

Глава 4, Композиция пользовательского интерфейса с помощью компонентов

Эта глава знакомит с концепцией пользовательских интерфейсов и подводит к реализации веб-приложения, начиная с концептуального визуального дизайна до разработки соответствующих компонентов.

Глава 5, Одностраничные приложения

Это ключевая глава, в которой представлен маршрутизатор Vue Router для создания **одностраничных** веб-приложений.

Глава 6, Прогрессивные веб-приложения

В этой главе на основе **SPA** создаются **PWA**, а также представлены инструменты для оценки их полноты и производительности.

Глава 7, Управление потоками данных

Эта глава знакомит с ключевыми концепциями проектирования и управления потоками данных и информации в приложении. В ней представлена Pinia как официальный фреймворк управления состояниями для Vue 3.

Глава 8, Многопоточность с помощью web-workers

Эта глава посвящена повышению производительности крупномасштабного приложения с помощью многопоточности с web-workers. В ней также представлены дополнительные паттерны для создания простой в реализации и удобной в обслуживании архитектуры.

Глава 9, Тестирование и контроль исходных текстов

В этой главе мы знакомимся с официальными инструментами тестирования предоставляемыми командой Vue, а также с наиболее распространенной системой контроля версий: Git. В главе показано, как создавать тестовые примеры для кода на JavaScript, а также компонентов Vue 3.

Глава 10, Развертывание приложения

В этой главе представлены концепции, необходимые для понимания того, как опубликовать приложение Vue 3 на живом рабочем сервере и как защитить его с помощью Let's Encrypt.

Глава 11, UX Patterns

Эта бонусная глава расширяет понятия пользовательского интерфейса и паттернов пользовательского опыта, чтобы обеспечить общий язык между разработчиком и дизайнером. В ней представлены общие шаблоны, предусмотренные стандартом HTML 5, и другие общие элементы.

Приложение: Миграция с Vue 2 на Vue 3

В этом приложении представлено руководство по изменениям и вариантам миграции для опытных разработчиков Vue 2.

------

На данный момент переведено две первые главы
Ссылка на перевод книги

Источник: https://habr.com/ru/articles/768080/


Интересные статьи

Интересные статьи

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я.. дуб. Я пустил свои корни в адептов святого $mol, и выращиваю из них сверх-людей, способных каждый год сбрасывать былые привычки и убеждения, но тут ж...
Большинство из нас стремятся быть более эффективными, действенными и содержательными в тестировании. И мы делаем все необходимое для этого. Лучший способ сделать это — проводить автоматизированное тес...
Под базой данных подразумевается набор самостоятельных материалов, собранный и систематизированный таким образом, чтобы быть доступными к обработке электронными вычислительными машинами (ЭВМ). Об...
Заводить тест-кейсы руками в тестохранилищах — долго и скучно. Но ведь есть еще много юнит-тестов, которые пишут разработчики. И не всегда понятно, что они покрывают и как пересекаются с E2E-тестами. ...
Первое правило тестовых заданий - никогда не делайте тестовые задания!Об этом уже было множество споров на Хабре, и тут мне выпал случай выучить этот урок на собственной шкуре... Все...