Вышел некстген Fallout 4 для ПК, Xbox Series X|S и PS5

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

25 апреля 2024 года вышел некстген Fallout 4 от Bethesda для ПК (в виде крупного патча), Xbox Series X|S и PS5. Бесплатное обновление культового проекта получило улучшение графики, а также разработчики добавили в тайтл новый игровой контент. В рамках обновления стабильность игры Fallout 4 на ПК и консолях увеличилась.

Для PS5 и Xbox Series X|S появилась нативная версия Fallout 4. До этого игру можно было запустить только в режиме обратной совместимости. На этих консолях также появились два графических режима в игре — Performance («Производительность») с поддержкой 60 FPS и Quality («Качество») с повышенным разрешением рендеринга.

Для ПК появилась поддержка широкоформатных и ультраширокоформатных мониторов, внесены исправления в Creation Kit, исправлены баги и доработаны квесты, внесены различные улучшения в геймплей, появилась совместимость со Steam Deck.

Для тайтла на PS4 и Xbox One также вышел патч, в котором разработчики повысили стабильность и внесли исправления в квесты.

Источник: https://habr.com/ru/news/810497/


Интересные статьи

Интересные статьи

На прошедшей в ночь с 7 на 8 декабря Game Awards японский геймдизайнер Хидео Кодзима показал трейлер своей новой игры OD. Что необычно — на этот раз он работает с Xbox Game Studios.
В 1997 году в свет вышла Fallout – игра, ставшая эталоном жанра. Она покорила умы и сердца миллионов геймеров по всему миру, которые не спали ночами, говоря себе «Ну еще один квест и точно на боковую!...
Git и владение им — неотъемлемая часть профессионального программирования. К старту курса по Fullstack-разработке на Python делимся самыми важными деталями о новом релизе Git прямо из блога его разраб...
Спустя пять месяцев разработки выложен релиз OpenSSH 8.5, открытая реализация клиента и сервера для работы по протоколам SSH 2.0 и SFTP. Разработчики заявили о переводе в будущем алгори...
Когда я, изучив основы HTML и CSS в 2014 году, занялся разработкой сайтов, сложнее и страшнее всего для меня было создание их заголовочных частей. Тогда технология Flexbox была ещё до...