Wildberries в начале 2024 года поднимет комиссию для продавцов электроники и бытовой техники

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Wildberries с 8 января повысит комиссию на продажу бытовой техники и электроники, пишет РБК со ссылкой на несколько участников рынка. Представитель Wildberries подтвердил информацию.

По его словам, в среднем комиссия вырастет на 5 процентных пунктов (п.п.). «На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 п.п. (мониторы, фотоаппараты, геймпады и др.)», — уточнил он. Но, например, на процессоры комиссия поднялась на 7 п.п. — с 5 до 12%, на «умные» часы — на 10 п.п. — с 5 до 15%, убедился корреспондент РБК.

Остальные категории изменения не затронут, подчеркнул представитель Wildberries. По его словам, размер комиссии на продажу товаров в этих категориях не увеличивали больше года. В компании отметили, что в 2023 году дважды снижали комиссию на электронику, что позволило продавцам увеличить доходы. Тарифы по этим категориям снизили в мае и отдельно для продавцов новых гаджетов Apple — в сентябре.

Категория электроники включает технически сложные устройства, которые требуют особых условий транспортировки, хранения и обеспечения сохранности, объясняет представитель маркетплейса. «Создание комфортных условий для клиентов и безопасной среды для продавцов — задача маркетплейсов, но она подразумевает принятие на себя рисков, которые компенсируются в том числе за счет комиссии с продаж», — отметил он.

По словам директора по маркетингу iCover (продаёт товары на Wildberries) Вадима Дегтярёва, платформа «действительно уравнивает комиссии со средними по рынку». «Мы особенно чувствуем это на примере наших наиболее объёмных категорий — пылесосов и электробритв. Комиссия на эти товары вырастает на 5 процентных пунктов и будет составлять 15%», — отметил он.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова, комиссия за продажу товаров на маркетплейсах, как правило, имеет разнонаправленную динамику: в зависимости от ситуации на рынке она может меняться как в сторону повышения, так и снижения. А в категориях, где слабо представлен ассортимент, есть даже примеры акций с нулевой комиссией.

Источник: https://habr.com/ru/news/783958/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! Сегодня мы познакомимся с топологией Лина, на основе которой построено множество аналоговых микросхем и транзисторных усилителей звуковой частоты. И, разумеется, соберём действующий ус...
В 2020 году я написал статью о своих наработках в области защиты активов кружка робототехники от краж. За три с лишним года случилось очень много тематических событий: взлом личного ноута и одного из ...
Atlassian (Jira, Confluence) ушёл из России. +- с июня 2022г. в 8 раз выросло количество обращений на  импортозамещение этих сервисов в EvaTeam. Мы в EvaTeam полгода закрывали разрыв по функциона...
Нас окружают кнопки. Они есть практически на всех наших повседневно используемых устройствах: электроплите, микроволновке, стиральной машине, музыкальном центре, пульте для телевизора. Кнопки стали на...
Сегодня роботы нередко «трудятся» в промышленности и даже ЦОД — например, меняют сбоящие жесткие диски или уничтожают вышедшие из строя носители. Сегодня мы хотим рассказ...