Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Всем привет!
Мы постоянно следим за миром phygital, актуальными событиями, новостями и аналитикой, и делимся им с вами в нашем ежемесячном дайджесте "DIGEST: Dive into phygital." В нем мы собираем всю информацию о последних исследованиях, разработках, новых гарнитурах и кейсах в сфере виртуальной и дополненной реальности.
Заметка от партнера IT-центра МАИ и организатора магистерской программы “VR/AR & AI” – компании PHYGITALISM.
Дайджест за январь и февраль 2021 года
Первый дайджест мы выпустили за два месяца, в котором уделили много внимания развитию рынка, трендам и прогнозам развития XR-рынка на несколько лет вперед.
Материалы и содержание:
Часть 1. VR-рынок
Прогноз роста VR-рынка и роста выручки
Продажи Oculus Quest 2 бьют рекорды
Тренды VR-рынка на 2021 год: образование, маркетинг и удаленная работа
Часть 2. AR-рынок
Рост количества пользователей AR
Рост использования AR с мобильных устройств
Возможность роста использования AR-шлемов вместо AR на мобильных устройствах
Тренды AR-рынка на 2021 год
Актуальность AR для e-commerce
Часть 3. XR-рынок
Рост рынка XR: мировой и российский рынки значительно вырастут к 2025 году
Структура российского рынка XR: большую часть занимает B2B-сектор
Часть 4. Кейсы в XR с метриками эффективности
Фестиваль Sundance на собственной VR-платформе: увеличение охвата мероприятия
Просмотр коллекции KHAITE в webAR: рост продаж
Дайджест за март 2021 года
Во второй дайджест за март мы добавили всю актуальную аналитику по AR-рынку, интересные исследования в области виртуальной реальности, отразили все передовые phygital-кейсы, а также сделали новый раздел с аналитикой по развитию технологической сферы.
Материалы и содержание:
Часть 1. VR-рынок
VR-пользователи в Steam: VR пользуется около 2,9 миллиона пользователей Steam
Исследование UX в VR
Часть 2. AR-рынок
Размер AR-рынка
Сколько тратится на AR в СМИ, игровой и рекламной индустрии
Какие топовые приложения имеют AR-функцию
Отношение бизнес-сообщества к AR
Pinterest как AR-платформа
AR-гарнитура будущего
Актуальность AR в e-commerce
Часть 3. XR-рынок
Оценка XR-рынка по доходам от потребительского ПО
Прогноз развития XR-рынка по количеству девайсов и потенциальной аудитории
Часть 4. Кейсы
Рост спроса на иммерсивные технологии: Dark Slope
XR-решения в России в ритейле от Bosco di Ciliegi
Показ продуктов в AR от fashion-брендов: H&M и Carolina Herrara
Интерактивная webAR-механика в кейсах USA Today и Invesco
История Вены в формате игры
Первая 5G мультиплеер AR-игра Codename: Urban Legends
Часть 5. Tech Corner
Emerging Technologies Radar: компьютерное зрение, LowCode и AI
Дайджест за апрель 2021 года
Все больше событий происходит в мире phygital, поэтому в выпуске за апрель у нас добавилось больше новостей о выпуске новых VR и AR гарнитур. Мы собрали новую аналитику XR-рынка, исследования о том, как люди относятся к виртуальной реальности и каким AR они пользуются, а также об отношении компаний к иммерсивным технологиям.
Материалы и содержание:
Часть 1. VR-рынок
Демография использования VR
Интерес к VR у населения
Часть 2. AR-рынок
Доходы от AR-очков
Какими AR-инструментами люди пользуются
Итоги первого квартала Snapchat
Часть 3. XR-рынок
Количество пользователей AR/VR
Отношение компаний к иммерсивным технологиям
Часть 4. Кейсы
Примерка кроссовок от Dior
Интерактивный квест от Adidas
5G и AR: концерт Liam Payne и портал на красную дорожку Оскара
Продвижение с помощью AR: Magnum, Captain Morgan, “Ведьмак” и Marvel
XR в автомобильной индустрии: BMW, Astin Martin и Volvo
XR в локациях: проект от Snapchat и AR-парикмахерская
Виртуальные миры и обучение: иммерсивный театр и VR-тренинги
Показ моделей от ANAYI в webAR
Часть 5. Tech Corner
Качества digital-рабочего пространства
Характеристики digital-мира
Если не хотите пропустить выход нового дайджеста, подписывайтесь на нашу XR рассылку!