XR Дайджест – аналитика, новости и последние события мира phygital

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Всем привет!

Мы постоянно следим за миром phygital, актуальными событиями, новостями и аналитикой, и делимся им с вами в нашем ежемесячном дайджесте "DIGEST: Dive into phygital." В нем мы собираем всю информацию о последних исследованиях, разработках, новых гарнитурах и кейсах в сфере виртуальной и дополненной реальности. 


Заметка от партнера IT-центра МАИ и организатора магистерской программы “VR/AR & AI” – компании PHYGITALISM.

Дайджест за январь и февраль 2021 года 

Первый дайджест мы выпустили за два месяца, в котором уделили много внимания развитию рынка, трендам и прогнозам развития XR-рынка на несколько лет вперед.

Материалы и содержание:

Часть 1. VR-рынок 

  • Прогноз роста VR-рынка и роста выручки

  • Продажи Oculus Quest 2 бьют рекорды

  • Тренды VR-рынка на 2021 год: образование, маркетинг и удаленная работа

Часть 2. AR-рынок

  • Рост количества пользователей AR

  • Рост использования AR с мобильных устройств

  • Возможность роста использования AR-шлемов вместо AR на мобильных устройствах

  • Тренды AR-рынка на 2021 год

  • Актуальность AR для e-commerce

Часть 3. XR-рынок

  • Рост рынка XR: мировой и российский рынки значительно вырастут к 2025 году

  • Структура российского рынка XR: большую часть занимает B2B-сектор

Часть 4. Кейсы в XR с метриками эффективности

  • Фестиваль Sundance на собственной VR-платформе: увеличение охвата мероприятия

  • Просмотр коллекции KHAITE в webAR: рост продаж 

Дайджест за март 2021 года 

Во второй дайджест за март мы добавили всю актуальную аналитику по AR-рынку, интересные исследования в области виртуальной реальности, отразили все передовые phygital-кейсы, а также сделали новый раздел с аналитикой по развитию технологической сферы. 

Материалы и содержание:

Часть 1. VR-рынок

  • VR-пользователи в Steam: VR пользуется около 2,9 миллиона пользователей Steam

  • Исследование UX в VR

Часть 2. AR-рынок

  • Размер AR-рынка 

  • Сколько тратится на AR в СМИ, игровой и рекламной индустрии

  • Какие топовые приложения имеют AR-функцию

  • Отношение бизнес-сообщества к AR

  • Pinterest как AR-платформа

  • AR-гарнитура будущего

  • Актуальность AR в e-commerce

Часть 3. XR-рынок

  • Оценка XR-рынка по доходам от потребительского ПО

  • Прогноз развития XR-рынка по количеству девайсов и потенциальной аудитории

Часть 4. Кейсы

  • Рост спроса на иммерсивные технологии: Dark Slope

  • XR-решения в России в ритейле от Bosco di Ciliegi 

  • Показ продуктов в AR от fashion-брендов: H&M и Carolina Herrara

  • Интерактивная webAR-механика в кейсах USA Today и Invesco

  • История Вены в формате игры

  • Первая 5G мультиплеер AR-игра Codename: Urban Legends

Часть 5. Tech Corner

  • Emerging Technologies Radar: компьютерное зрение, LowCode и AI

Дайджест за апрель 2021 года  

Все больше событий происходит в мире phygital, поэтому в выпуске за апрель у нас добавилось больше новостей о выпуске новых VR и AR гарнитур. Мы собрали новую аналитику XR-рынка, исследования о том, как люди относятся к виртуальной реальности и каким AR они пользуются, а также об отношении компаний к иммерсивным технологиям.

Материалы и содержание:

Часть 1. VR-рынок

  • Демография использования VR

  • Интерес к VR у населения

Часть 2. AR-рынок

  • Доходы от AR-очков 

  • Какими AR-инструментами люди пользуются 

  • Итоги первого квартала Snapchat 

Часть 3. XR-рынок

  • Количество пользователей AR/VR

  • Отношение компаний к иммерсивным технологиям

Часть 4. Кейсы

  • Примерка кроссовок от Dior

  • Интерактивный квест от Adidas

  • 5G и AR: концерт Liam Payne и портал на красную дорожку Оскара

  • Продвижение с помощью AR: Magnum, Captain Morgan, “Ведьмак” и Marvel 

  • XR в автомобильной индустрии: BMW, Astin Martin и Volvo

  • XR в локациях: проект от Snapchat и AR-парикмахерская

  • Виртуальные миры и обучение: иммерсивный театр и VR-тренинги

  • Показ моделей от ANAYI в webAR

Часть 5. Tech Corner

  • Качества digital-рабочего пространства

  • Характеристики digital-мира 

Если не хотите пропустить выход нового дайджеста, подписывайтесь на нашу XR рассылку!

Источник: https://habr.com/ru/company/itmai/blog/556796/


Интересные статьи

Интересные статьи

Свежая подборка новостей и материаловИнтересное в этом выпускемонитор горутин в терминале, пикселизатор изображений, проверка безопасности Go-кода, dropbox load balancing...
Непрерывная доставка и развертывание (с общей аббревиатурой CD) далеко не новые концепции. Десять лет назад Джез Хамбл и Дэвид Фарли опубликовали книгу «Continuous Delive...
Ниже я — картограф Александр Пронин — расскажу, как совместно с моим коллегой Никитой Славиным была создана карта возраста домов города Владимира. Данные Для слоя со зданиями исполь...
Подборка новых статей по фреймворку Laravel. Разберемся как работает шифрование во фреймворке. Аутентифицируем пользователя по отпечатку пальца. Развернём приложение по методу zero-do...
В этом выпуске читайте: подсчитана цена билета для Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга; на компьютере программы «Аполлон» попробовали майнить биткоин; VAIO выпустила ноутбук с больши...