Я нашёл сид Мэла (melharucos) в Майнкрафте

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Да, название этой статьи - не обман. Я действительно сумел найти сид хардкорного выживания Мэла. Сам он притом с нами сидом не поделился.

Сам сид: 3483555484082087413

Ссылка на оригинал статьи (там в заголовке подписано, что это я, CrazyLep, её написал).

Увлекательный геймплей на стримах Мэла
Увлекательный геймплей на стримах Мэла

Если вы ещё не знали, Мэл (melharucos) – это стример по Майнкрафту. Он не то чтобы безумно крупный, но стабильные тысяч 5 у него на стримах сидят – ну а если вдруг он удосужится посмотреть адвоката Егорова, там и все 10 набирается. В начале этого года он запустил выживание в хардкорном Майнкрафте, которое длится и по сей день. Именно этот сид я и нашёл.

Если кто не в курсе, то сиды в Майне находят уже довольно давно. Из наиболее крупных достижений можно выделить нахождение сида pack.png, сида Херобрина, а также сида мира, расположенного позади картины с черепом.

pack.png - картинка, хранящаяся в файлах Майнкрафта. По одной этой картинке нашли сид
pack.png - картинка, хранящаяся в файлах Майнкрафта. По одной этой картинке нашли сид

Меня это всегда восхищало, и я всегда хотел попробовать себя в этом. Но чей сид искать, какой мир находить? И в один прекрасный день я вспомнил о существовании Мэла.

Итак, как же я это сделал?

Говорю сразу: у меня было две попытки, и отняли они у меня две недели. Хотя, конечно, во второй раз я справился бы намного быстрее.

Разумеется, перед вычислением сида я через донат спросил Мэла, а не показывал ли он свой сид. Ответ на это я получил отрицательный. Значит, пора было приступать.

Первая попытка:

Первым же, что я вспомнил по теме, стало нахождение сида хардкорного мира WadZee, совершённое группой Minecraft@Home. Они использовали для этого специальную программу, написанную одним из их членов по имени Нил. Программа работает просто изумительно: она вычисляет сид мира всего по одному спавнеру. Да, вы не ослышались: достаточно всего одного данжа, чтобы программа Нила сумела вычислить сид.

На вход ей подаётся сравнительно небольшое количество данных: точные координаты спавнера (xи z), а также паттерн булыжника (в каком именно порядке чередуются обычный и замшелый булыжник) на полу комнаты со спавнером. Всё!

Принцип работы вычислителя сида по спавнеру
Принцип работы вычислителя сида по спавнеру

Сначала мне казалось, будто бы я никогда не соберу и крупицы данных о каких-нибудь спавнерах. Я перемотал записи почти всех стримов и не мог увидеть ни одного. Сам Мэл после доната сказал мне, что спавнеры были, но не сказал, когда.

Чтобы узнать инфу по спавнерам, мне пришлось обратиться к одному из нарезчиков Мэла. Уже он ответил мне, когда последний раз Мэл находил спавнер. Вот скриншот этого момента.

Мэл нашёл спавнер зомби
Мэл нашёл спавнер зомби

Всё, что мне теперь оставалось узнать – это точные координаты блока и полный паттерн булыжника.

Но как узнать координаты спавнера? Мэл ни разу не нажимал F3, находясь рядом с ним, хотя, не скрою, мне бы это неслабо помогло.

Я вспомнил,что на 2b2t люди находят чужие базы по скриншотам, исходя из поворотов текстур.

Если вы не знали, в Майнкрафте текстуры блоков поворачиваются на определённый угол. Угол поворота зависит от того, где в мире расположен нужный нам блок. Я даже сумел найти предназначенную для такого поиска программу - и скопилировать её.

Программа, ищущая координаты по текстурам блоков
Программа, ищущая координаты по текстурам блоков

Но пользоваться программой оказалось слишком сложно. Пришлось искать иные методы.

И снова на помощь мне пришёл 2b2t - его игроки вызнали ещё один способ узнать координаты. Это бедрок.

Бедрок на дне мира Майнкрафта спавнится всегда одинаково - вне зависимости от сида. Поэтому игроки 2b2t написали программу, ищущую координаты в мире по паттерну бедрока.

Программа, ищущая координаты по бедроку
Программа, ищущая координаты по бедроку

Я сумел найти координаты паттерна бедрока, который на несколько секунд появлялся на стриме рядом со спавнером.

Видите? Это тот же самый паттерн бедрока, хотя мир – другой.
Видите? Это тот же самый паттерн бедрока, хотя мир – другой.

После этого мне пришлось по скриншотам создать реконструкцию места, на котором располагался спавнер. Поверьте мне, это отняло у меня немало усилий.

Реконструкция места со спавнером
Реконструкция места со спавнером

Но всё-таки я вычислил координаты спавнера: X = 216, Y = 13, Z = -337. К сожалению, я так и не смог полностью узнать паттерн булыжника на полу спавнера - некоторые блоки на стриме были просто закрыты стенами.

Вторая попытка: слайм-чанки

После первой попытки я несколько расстроился и было уже думал, что затея с поиском сида провалилась. Но уже через пару дней Мэл закончил бомбить периметр и приступил к постройке пола своей ямы. При этом он начал заливать водой слайм-чанки.

Это и стало моим спасением. Я тут же задумался – а возможно ли вычислить сид чужого мира по расположенным в нём слайм-чанкам? Оказалось, что да. Более того, для этого достаточно знать координаты всего 15 слайм-чанков!

Мэл заливает водой слайм-чанк
Мэл заливает водой слайм-чанк

И я начал смотреть и пересматривать все новые стримы. Я смотрел, какие именно чанки Мэл заливает водой. А чтобы проверить его точность, приходилось пересматривать некоторые фрагменты стримов по нескольку раз.

Если Мэл находил слайм-чанк, то я в своём мире на тех же координатах (вычисляемых по бедроку) тоже отмечал слайм-чанк.

Реконструкция слайм-чанков в мире Мэла
Реконструкция слайм-чанков в мире Мэла

Пока Мэл нашёл лишь 9 чанков, я сумел найти 17. Как? Я просто пересматривал целые фрагменты стримов по нескольку раз.

Этого было более чем достаточно, чтобы в уже другую программу вбить информацию об известных мне слайм-чанках и подождать ответа. Программа работала на протяжении более чем получаса – и в итоге выдала мне длиннющий список из 347 сидов, подходящих под паттерн слайм-чанков.

И тут мне пригодилось вычисление координат спавнера. Отныне я мог просто запустить сайт, на котором люди ищут по сиду спавнеры в своём мире, и вручную перебрать все 347 сидов.

Проверка сида на данжи
Проверка сида на данжи

Мне повезло, и уже примерно 40-ой сид оказался тем самым, который и был мне нужен. Вы не представляете мои эмоции после тех трёх недель, когда я впервые увидел точно те самые координаты в программе.

Я запустил Майнкрафт, вбил в него этот сид – и да, это он и есть.

Сравнение двух сидов
Сравнение двух сидов

В заключение скажу: не стесняйтесь находить сиды, ребята!

Источник: https://habr.com/ru/articles/781002/


Интересные статьи

Интересные статьи

В какой-то момент времени я превратился в педанта брюзгу. В фильмах малейшие нестыковки и провалы в логике портят мне весь просмотр. В чатах меня бесит it's вместо its. А в статьях про программировани...
Эта заметка была впервые опубликована в Usenet автором, Эдом Натером (utastro! Nather) 21 мая 1983 года. Вполне вероятно, что на момент публикации вы еще даже не родились на свет. Полагаем, эту истори...
Я, как и многие пользователи NVIDIA GeForce NOW, жду пока там добавят те игры, в которые действительно хотелось бы поиграть. Но бывало и наоборот, игры которые уже были добавлены, позже внезапно удаля...
Это отладочное приключение Брюса Доусона, разработчика Chrome и блогера, позволило снизить загрузку процессора при работе с веб-камерой примерно на 3%  - настоящая п...
Гугл любит пасхалки. Любит настолько, что найти их можно практически в каждом продукте компании. Традиция пасхалок в Android тянется с самых первых версий операционной системы (я думаю, все в ку...