Якутская студия Fntastic сняла The Day Before с продаж в Steam, разработчики прорабатывают с Valve возврат денег игрокам

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

12 декабря 2023 года якутская студия Fntastic сняла с продаж в Steam постапокалиптический шутер с открытым миром The Day Before. Разработчики проекта сообщили, что прорабатывают с Valve возврат денег всем игрокам за неоправданную надежду.

«Приносим извинения за то, что игра не оправдала ожиданий большинства игроков. Мы работаем со Steam, чтобы открыть возможность возврата средств для всех игроков, которые решат это сделать. В ближайшее время мы предоставим дальнейшие обновления по этой информации», — уточнили в Fntastic.

11 декабря Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании.

В сообщении от разработчиков указано, что проект потерпел финансовый крах. У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл. Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Не смотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений.

7 декабря 2023 года в Steam в раннем доступе игра стала доступна The Day Before по цене в 1300 рублей. После релиза геймеры начали жаловаться на низкое качество игры и технические проблемы: в The Day Before много багов, ошибок в игровом движке, проблемы с оптимизацией и сетевым соединением. Энтузиасты вскрыли сборку игры и выяснили, что она состоит из десятки ассетов на Unreal Marketplace.

Источник: https://habr.com/ru/news/779938/


Интересные статьи

Интересные статьи

Планирование — это сложный процесс, в котором мы сначала создаем образ наилучшего будущего, а затем выполняем поиск наиболее эффективного и удобного для нас пути к его достижению. Однако тенденция так...
Несколько лет назад, когда я писал чистый и красивый код (во всяком случае, мне он казался красивым), передо мной постоянно вставал вопрос, какой путь я хочу выбрать в будущем — технический или управл...
Заслуженно распространена точка зрения, что типичный разработчик высокоуровневого прикладного ПО настолько свыкся с доступностью системных ресурсов и мягкостью требований...
Недавно я посмотрела видео одного хорошего разработчика и ютубера, которое называется «Бессерверная бессмысленность». Мне понравились мысли автора, но я не согласна с некоторыми его выс...
В конце 2019 года мы на Хабр Карьере проводили опрос пользователей, чтобы понять текущее состояние ИТ-рынка — насколько специалисты удовлетворены своей работой, какие факторы их мотивирут и д...