За 2023 год в РФ двукратно выросли продажи игровых консолей

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

С января по ноябрь текущего года в России двукратно выросли продажи игровых консолей, достигнув отметки в 1 млн устройств, сообщили в «М.Видео-Эльдорадо». Примерно 35% от этого объёма пришлось на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo, в денежном выражении эти бренды заняли 85% рынка.

За 11 месяцев 2023 года рынок игровых консолей составил 18 млрд руб., когда за аналогичный период 2022 года этот показатель не превышал 8 млрд руб.

Аналогичные данные предоставили в «Яндекс.Маркете» и на Wildberries. По данным обеих площадок, продажи консолей выросли в 2,7 и 3,8 раз. Наиболее популярными приставками на маркетплейсах оказались PlayStation и Xbox. «Яндекс.Маркет» зарегистрировал рост спроса на ретро- и мобильные консоли, а Wildberries — на приставки с приводом Blu-Ray.

Сооснователь студии Vengeance Games Константин Сахнов оценил выручку от продаж консолей в 45 млрд руб. Он указывает, что за исследуемый период в стране реализовали до 1 млн устройств. По словам эксперта, темпы роста объёмов продаж игровых приставок превысил 70%.

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» связывает увеличение популярности консолей с восстановлением ассортимента из-за налаживания цепочек поставок, эффекта низкой базы, релизов крупных проектов и ростом популярности гейминга в России. Группа компаний зафиксировала рост продаж консолей в 2,1 раза в последние месяцы осени. Продажи в ноябре-декабре составляют примерно половину от годового количества, резюмировал представитель ретейлера.

Крупнейшие производители игровых приставок покинули российский рынок, поэтому устройства привозят в страну по параллельному импорту. Руководитель направления розничных проектов IT-холдинга Fplus Антон Фомин отмечает, что самым популярным брендом консолей в РФ стала PlayStation, следом идут Xbox, Steam Deck и Nintendo Switch.

Основными проблемами владельцев игровых систем были вопросы пополнения баланса и приобретения игр — компании не принимают российские карты.

В «Яндекс.Маркете» ожидают продолжение роста спроса на консоли в 2024 году, поскольку на следующий год назначен выход крупных проектов.

Источник: https://habr.com/ru/news/780502/


Интересные статьи

Интересные статьи

Одним из заметных событий WWDC 2023 для разработчиков, программируемых на языке Swift, стало появление фреймворка SwiftData. В этой статье показано, как создать Схему данных в SwiftData, как выполнит...
Технология RFID-имплантов существует довольно давно. RFID (Radio Frequency Identification) — это технология идентификации с использованием радиочастот. Главное её преимущество — это отсутствие необход...
Когда: 21 июня (среда), 17:30 — 21:30 (СПб)Формат: офлайн (СПб) и онлайн Задать вопросы спикерам и узнать больше о докладах можно в Telegram-чате.Регистрация на митап тутПослушаем спикеров из Sam...
Хотя экономическая ситуация в этом году может показаться более нестабильной, чем в прошлые годы, бизнес по-прежнему инвестирует в проекты, меняющие мир. Компании понимают, что их клиенты, будь то друг...
Все секреты малиновой строки «Я ищу…» на Wildberries и ответы на вопросы селлеров по SEO-продвижению, то, что вы всегда хотели узнать — мы расскажем в этом материале.Почти 3 года мы, Наталья Петрова и...