“За два года удаленки мы выросли в 20 раз”

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Студия мобильной разработки MS-1 Wargaming Moscow празднует День рождения

Два года назад в рамках платформы Wargaming Moscow запустилось новое подразделение, которое специализируется на мобильной разработке: MS-1 Wargaming Moscow. Череда карантинов и локдаунов не позволила осветить это событие так, как оно того заслуживает, однако, команда успешно стартовала и существенно выросла за это время.  

Коротко о Wargaming MS-1 в Москве:

  • Команда: 80 человек

  • Специальности: клиентские и серверные программисты, специалисты по QA, гейм-дизайнеры, специалисты по UX, продакт-оунеры и другие

  • Проекты: World of Tanks Blitz, новые не анонсированные проекты

  • Офис: удаленный и гибридный форматы работы, распределенная разработка,

  • Стэк технологий: Python, C++, Unreal Engine, C#

О том, чем сейчас занимается MS-1 Wargaming Moscow и какие есть планы на будущее, в преддверии второго Дня рождения студии рассказал директор по развитию московского подразделения MS-1 Павел Степанов:

Павел Степанов

Директор по развитию московского подразделения MS-1

– Расскажи, чем занимается твоя команда? Над какими проектами работаете? Какой стэк технологий используете?

– Сейчас у нас две фича-команды, работающих над проектом World of Tanks Blitz: одна занимается игровыми режимами, а вторая - матчмэйкингом и игровой экономикой. Мы также работаем над некоторыми новыми проектами, но об этом пока подробно рассказывать рано. Стэк технологий простой, но эффективный – С++ и Python. В командах есть эксперты из самых разных областей: клиентские и серверные программисты, QA, гейм-дизайнеры, UX-дизайнеры, продакт-оунеры и даже экономисты. При этом над проектами работают как постоянные участники, так и специалисты, которые работают одновременно на несколько команд - речь идет о UX-дизайнерах, серверных программистах, гейм-дизайнерах. 

– Как организована команда? Сейчас всё на удаленке, как это на вас повлияло? Как взаимодействуете с остальными студиями?

– Команды формируются таким образом, чтобы они могли самостоятельно реализовать крупные блоки задач, например, целые игровые режимы. Процесс выглядит примерно так: Product Owner приносит идею по улучшению определенной части игры, геймдизайнер прорабатывает ее в деталях. На следующем этапе собирается команда: серверный разработчик, клиентский разработчик, QA-специалист, UX-дизайнер - и начинается обсуждение. Команда определяет, как именно возможно реализовать предложенное улучшение, какие задачи необходимо выполнить и сколько это займет времени. Декомпозированные задачи мы берем в работу, и на выходе получаем конечный продукт - полноценно работающую часть проекта, которая приносит ценность для игры и игроков. Работа идет с привлечением Арт-команды, команды копирайтеров и других сервисных подразделений компании.

Как показала практика последнего года, мы вполне успешно выполняем задачи в рамках удаленной работы, так как современные средства коммуникации предоставляют командам возможность общаться без потери качества, а технологии разработки позволяют эффективно работать из любой точки планеты, где доступен хороший интернет.  Столь слаженная работа стала возможной благодаря поддержке со стороны команд нашей внутренней инфраструктуры и Wargaming Global IT. 

– Ты упомянул, что часть специалистов одновременно работает и с другими командами. Расскажи, пожалуйста, как вам удается работать в режиме распределенной разработки, да еще и на удаленке в рамках вашей отдельной студии? 

– Что касается взаимодействия между командами и офисами, то как раз те средства коммуникации, о которых говорилось ранее, и позволяют нам поддерживать хорошую связь c коллегами в различных точках мира. По-человечески, конечно, чувствуется нехватка именно живого общения, которое не смогут заменить полностью никакие идеальные средства связи, и мы постоянно совершенствуем наше взаимодействие, улучшаем процессы, вводим новые инструменты. 

За время пандемии мы не просто не остановили найм новых сотрудников, но открыли много новых вакансий: за два карантинных года наша численность в Москве выросла в 20 раз - с 4 до 80 человек.  Такой рост стал возможен благодаря слаженной работе наших HR, рекрутеров и администрации платформы Wargaming Moscow. За время пандемии мы научились удаленно собеседовать, нанимать и обеспечивать комфортными рабочими местами сотрудников в разных локациях на всей территории России.

– Есть ли у вас физический офис? Будет/не будет/какие планы на этот счет? 

– В январе 2021 года мы вместе со всеми проектами московского офиса Wargaming переехали в новый большой уютный офис на ст. м. Сурпуховская.  В настоящее время работа организована в гибридном и удаленном формате. Это значит, что команды могут работать как из офиса, так и удаленно, в зависимости от бизнес-задач, пожеланий сотрудников и текущей эпидемиологической ситуации.

Стоит отметить, что за короткий срок быстро выросла не только студия MS-1, но и платформа Wargaming Moscow в целом. Сейчас в ней представлены различные продукты и сервисы компании: часть команды World of Tanks, команда Rapid Prototyping, которая занимается прототипированием игр и новыми решениями для продуктов Wargaming, и команды, поддерживающие работоспособность и безопасность IT-инфраструктуры Wargaming. Основным драйвером роста как для московской платформы, так и для индустрии в целом, остаются мобильные игры. Именно поэтому Wargaming Moscow так активно развивается.

– Какие самые "горячие" позиции сейчас у вас в команде? 

– На сегодняшний день самые горячие позиции – это QA-специалисты, С++ клиентские разработчики, серверные разработчики и геймдизайнеры.

Источник: https://habr.com/ru/company/wargaming/blog/591503/


Интересные статьи

Интересные статьи

За последний год в нашем мире так много изменилось, и React Native не исключение. Мы приветствовали новых членов в нашей команде (с которыми мы очень рады встретиться лично!), наши проекты созрели, и ...
Вячеслав Ермолин, 03 декабря 2020 г. Читать далее
Сегодня роботы нередко «трудятся» в промышленности и даже ЦОД — например, меняют сбоящие жесткие диски или уничтожают вышедшие из строя носители. Сегодня мы хотим рассказ...
Вячеслав Ермолин, 3 августа 2020 г. Миссия: Испытательный полёт корабля Crew Dragon Endeavour c экипажем для сертификации транспортной системы по доставке астронавтов на МКС...
Всем привет! Продолжаем обзоры новостей и других материалов на тему свободного и открытого ПО и немного железа. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Га...