Зачем они пишут, что я крутой: разработчики комментируют письма рекрутеров

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Мы попросили разработчиков прокомментировать реальные письма, которые прислали нам рекрутеры. Фил Ранжин и Андрей Сундуков в прямом эфире читали и оценивали сообщения, а мы сделали из этого статью — энджой!

Письмо #1

Имя кандидата, добрый день! Меня зовут имя , я из Название компании) были бы рады познакомиться и предложить рассмотреть позицию разработчика go в направлении…: Ссылка на описание вакансии

Вот — ссылка на видео про направление, рассказывает рук-ль направления.

Насколько это сейчас для вас актуально и интересно?

В любом случае буду рада знакомству)

Коммент Фила: В этом письме нет вещей, которые я ищу и которые мне принципиально важно знать. Из описания я никак не узнаю, подходит мне эта работа или нет. И вряд ли пойду отвечу этому рекрутеру. Что касается видео: если я в пассивном поиске, то точно не буду смотреть получасовое видео.

Коммент Андрея: Согласен насчет видео. Кажется, за 10 лет моей деятельности я смотрел подобное только один раз.

Что не так: 

  1. нет зарплатной вилки

  2. непонятно, удаленка или офис

  3. не указан грейд

  4. не указана страна (сейчас это особенно важно)

Письмо #2

Тема письма:

Источник: https://habr.com/ru/articles/749992/


Интересные статьи

Интересные статьи

В последние годы на биржах, связанных с разработкой ПО, локализацией и переводами, все чаще можно встретить проекты по лингвистическому тестированию ПО и мобильных приложений. Что это за лингвистическ...
Регулярные выражения — это инструмент, который позволяет фронтендеру быстрее находить и анализировать информацию. Регулярки поддерживаются многими программами: редакторами кода, системными утилитами, ...
Автоматическое извлечение информации из деловых документов (счетов-фактур, квитанций, ID) все еще остается сложной задачей из-за отсутствия единого стандарта оформления: несмотря на то, что любой подо...
В мире программирования уже давно введены стандарты мирового и локального времени и процедуры преобразования между ними. Однако для обычных людей это все ново и они не обращают на это вни...
В ходе разработки нашей игры мы столкнулись с необходимостью добавить возможность показывать элементы игрового интерфейса (виджетов) во время проигрывания катсцен. Расска...