Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В интернете большое количество информации о том, как правильно паблишить мобильные игры, как делать для них маркетинг, что размещать на страницах магазинов, однако большое количество нюансов незаметны сразу. В данной статье я поделюсь своими заметками и инсайтами, которые были выведены из результатов рекламных экспериментов. В частности о поведении пользователей на страницах мобильных игр в app store. Очень надеюсь, что заметки помогут не наступить на грабли молодым разработчикам, вкладывая деньги и время в наполнение страниц игр в магазине.
Условия наших экспериментов:
Заметки и выводы:
Конечно, некоторые моменты могут быть очень субъективными и разниться от приложения к приложению, но для большинства приложений, подходящих под наши условия, скорее всего будут +- одинаковыми. Если кто-то проводил аналогичные исследования или его данные разняться — пишите в комментариях.
Условия наших экспериментов:
- страницы магазинов с казуальными играми / пазлами разной стилистики без явной направленности на определенный пол или возраст,
- аудитория — 300к пользователей из США,
- все пользователи попадали на страницы магазинов из рекламы в Facebook и Instagram,
- фокус на интересующихся мобильными играми.
Заметки и выводы:
- 50% пользователей в возрасте старше 50 лет (не смотря на то, что речь идет о играх — необходимо очень сильно учитывать интересы взрослого поколения, т.к. их половина);
- 65% пользователей женского пола (2 из 3х потенциальных пользователя вашей игры — женская аудитория, не забывайте делать акценты для них);
- 25% пользователей пролистывают страницу игры в магазине до нижней строки (не всех интересует какой по счету у вас билд, кто разработчик, какой размер приложения);
- 70% пользователей смотрят все скриншоты приложения (самый главный инструмент на странице, почти все пользователи просматривают первый скриншот и примерно 70% досматривают до последнего (при 3-4 скриншотах на игру));
- <1 секунды пользователи тратят на просмотр одного скриншота приложения (Ставьте самые яркие и самые запоминающиеся скриншоты, меньше 1 секунды есть на то, чтобы завлечь потенциального пользователя в приложение на 1 скриншоте);
- 5% пользователей смотрят скриншоты в полноэкранном режиме. (Не акцентируйте внимание на мелких элементах в скриншотах, очень мало людей посмотрят их в полноразмерном режиме);
- 7% пользователей нажимают на кнопку “more” чтобы раскрыть подробное описание приложения (люди ленивы, они не хотят читать много текста о вашей игре, для принятия решения о том хотят они скачать игру или нет им достаточно только посмотреть на скриншоты, не тратьте время на расписывание мемуаров о вашей игре — скорее всего, не прочитают);
- 6 секунд пользователям достаточно, чтобы понять, что игра не интересна им и скачивать ее не хотят ( Всего 6 секунд пользователю достаточно, чтобы он понял, что на странице магазина далеко не то, что он ожидал увидеть при нажатии на рекламу, и уйти из магазина. Т.е. У Вас есть только 6 секунд, чтобы убедить пользователя скачать вашу игру);
- 9 секунд пользователям необходимо, чтобы понять, что они хотят скачать игру ( 3 секунды уходит на прочтение названия и улавливание информации в верхней части магазина; примерно 3 секунды на рассматривание скриншотов игры; и еще 3 секунды на “подумать” и нажать на кнопку скачать);
- 40% пользователей скачивают приложение после перехода из рекламы при условии, что то, что было показано в рекламе соответствует тому, что указано на странице магазина.
Конечно, некоторые моменты могут быть очень субъективными и разниться от приложения к приложению, но для большинства приложений, подходящих под наши условия, скорее всего будут +- одинаковыми. Если кто-то проводил аналогичные исследования или его данные разняться — пишите в комментариях.