Завершилась первая в истории поездка с Северного на Южный полюс на электромобиле

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Шотландская пара Крис и Джули Рэмзи завершили первую в истории поездку с Северного на Южный полюс на электромобиле. В путешествии использовался электрокар Nissan Ariya, модифицированный при помощи исландской компании Arctic Trucks, которая специализируется на подготовке автомобилей к гонкам в экстремальных условиях.

Подготовка к масштабной экспедиции заняла четыре года. Автомобиль обзавёлся метровыми шинами BF Goodrich, расширенными колёсными арками, дополнительной подвеской в сочетании с технологией Nissan AWD e-4ORCE, предназначенной для сложного бездорожья. Аккумулятор остался стандартным, в качестве дополнительного источника энергии добавили солнечные панели. Автомобиль снабдили также кофемашиной и дроном, с помощью которого путешественники снимали видео в дороге. Экспедиция протяжённостью более 30 тыс. км заняла почти десять месяцев.

Основные пункты маршрута:

  • Северный полюс, Арктика;

  • Канада;

  • США;

  • Мексика;

  • Гватемала;

  • Сальвадор;

  • Гондурас;

  • Никарагуа;

  • Коста-Рика;

  • Панама;

  • Колумбия;

  • Эквадор;

  • Перу;

  • Чили;

  • Аргентина;

  • Антарктида;

  • Южный полюс.

Как рассказывают путешественники, поездка по Северной Америке стала самой простой частью пути благодаря широким автомагистралям и большому количеству зарядных устройств, хотя после модификаций запас хода Ariya значительно сократился. Пересечь Южную Америку оказалось труднее из-за менее развитой инфраструктуры для электрокаров. На самом сложном этапе пути, в Антарктиде, пару поддержала компания Arctic Trucks. Здесь автомобиль пришлось укрывать от холода небольшими стенами из снега, чтобы арктические ветры не заморозили батарею за ночь. Пара также использовала во время стоянок складную палатку специально для автомобиля. Стоит отметить, что сам Южный полюс находится на высоте 2835 метров, а это означает, что помимо холода экспедициям приходится иметь дело с разреженным воздухом. В таких условиях транспортным средствам, работающим на ископаемом топливе, трудно завестись, однако у электромобиля не возникло никаких проблем.

Экспедиция достигла Южного полюса в пятницу, 15 декабря, однако из-за отсутствия связи Рэмзи смогли сообщить об успешном завершении только в понедельник.

«Надеемся, что мы вдохновили многих из вас и развенчали распространённые мифы, которые до сих пор существуют вокруг электромобилей. Электромобили функциональны, удобны, надёжны и выносливы и, что наиболее важно, более экологичны. Ещё раз спасибо всем, кто нас поддержал, благодаря вам у нас всё получилось. Никогда не бойтесь расширять границы», — пишут Рэмзи в соцсетях.

Источник: https://habr.com/ru/news/781392/


Интересные статьи

Интересные статьи

Если загуглить «работа в ИТ», то статей с заголовком «Как войти в айти» и курсов, обещающих быстрый старт в новой профессии, выпадет столько, что начнет казаться, что все вокруг только и делают, что у...
Первая шариковая мышь была выпущена в 1968 году компанией Telefunken, которая нарекла своё детище RKS 100-86 “Rollkuleg-Steuerung”. Это была, пожалуй, первая мышь, которая попала на коммерческий рын...
Попытаемся спрогнозировать запросы на обслуживание оборудования, по истории запросов в Service Desk. Имеется однотипное оборудование компании, в разных регионах, например, станки, или сервера. Имеетс...
Android установлен примерно на 2,5 миллиардах активных устройств. С чего он начинался? Давайте проверим и разберёмся. Мы протестируем все версии Android, с 1.0 по 9.0, и посмотрим, как ме...
Основатель Instagram: — «Люди всегда были визуалами — наш мозг лучше обрабатывает именно изображения. Письмо не естественно для человека. В Instagram мы возвращаемся к тому, что наиболее естестве...