Битрикс24.Дубай. Презентация новой версии CRM №1 в России.

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Сегодня, 5 апреля, состоялась презентация нового Битрикс24. 

Битрикс24.Дубай – это более 50 огненных решений для вашего бизнеса и осуществление огромного количества самых невероятных идей. 

Вам стоит посмотреть на это самим! Ёмко, захватывающе, зрелищно. 

Возможности, о которых мы рассказали сегодня, уже завтра позволят разогнать до космических скоростей продажи и усилят вашу компанию. 



Кратко перечислим самое главное:


Центр продаж. Продавайте в любых чатах и мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить формы обратной связи, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы. Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории. 



Бэкофис 1С. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

Туннели продаж. Счастье для марктологов, отдела продаж, всей компании :)) Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию. 



Сквозная аналитика. Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу. Вы точно знаете, какие рекламные каналы как сработали. И это ваше серьёзное преимущество на рынке.

Рабочее время. Составляйте табели рабочего времени и получайте календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.

Новый профиль сотрудника. Теперь коллеги могут найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников. К тому же Профиль хранит все заслуги и благодарности сотрудника, опубликованные когда-либо в Живой ленте.

Работать со смартфоном стало намного удобнее. Вам в помощь:

  • Обмен голосовыми сообщениями в чате;
  • чат-боты текстом и голосом помогают решать простые вопросы с клиентом;
  • Голосовые ассистенты в задачах освобождают от неудобного набивания текста на телефоне;
  • Чёткая организация взаимодействия сотрудника с руководителем по вопросам выхода на работу, указания рабочего места на карте и прочее.
Кроме этого мы рассказали о Ленте новостей на Сайтах, Ограничении прав на документы CRM и сайты, удобный тотальный поиск по всему Битрикс24, объединение сделок и многое другое. 
  05.04.2019

Статьи

Статьи

Итак, мы рассмотрели вопросы, связанные с изоляцией, и сделали отступление об организации данных на низком уровне. И наконец добрались до самого интересного — до версий строк. Заголовок Как ...
От переводчика: статья очень длинная, и в ней описан длительный, но вполне заурядный ремонт подвергнутого жестоким издевательствам компьютера Commodore 116 с восстановлением печатных дорожек и вп...
В этой статье мы рассмотрим необычное применение нейронных сетей в целом и ограниченных машин Больцмана в частности для решения двух сложных задач квантовой механики — поиска энергии основного со...
Первые методы, использующие сенсорное раздражение для улучшения состояния при болезни Альцгеймера, были разработаны около двух лет назад, тогда речь шла о световой стимуляции. Теперь ученые приме...
Вчера вечером, 19 марта, Google провели собственную презентацию в рамках Game Developers Conference. Суть происходящего — новый видеостриминговый сервис, позволяющий играть с любого устройства бе...