13 классных телеграм-каналов о создании игр

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Если хочется почитать что-то интересное от людей прямиком из геймдева.

Привет! Давно не делал подобную подборку — пора исправляться. Среди каналов есть как мои собственные, так и хороших знакомых, которых я давно читаю. Заголовки — кликабельные.

Что ж, начнём!

Разработка игр
Это старейший и крупнейший канал о разработке игр. Веду я его уже 7 с половиной лет. Публикую полезные материалы, статьи, ассеты и просто прикольные штуки, вроде ретро-фоток или гифок с интересными механиками.

Курилка Гейм-дизайнера
Записки гейм-дизайнера Сергея Гимельрейха об устройстве игр, их роли в жизни человека и влиянии на культуру и общество.

Работа в геймдеве
Крупнейший канал с вакансиями и резюме в геймдеве.

Гипермда
Мегамикроиздание о видеоиграх и культуре вокруг них. Ведёт его Иероним К. — автор классной книжки про архитектуру игровых миров.

Маркетинг игр
Канал для тех, кто интересуется продвижением ПК-игр.

Календарь событий игровой индустрии
Название говорит само за себя!

Григорий Дядиченко
Личный блог про геймдев, Unity разработку, AR/VR, компьютерную графику от опытного разработчика.

Компьютерная графика
Канал о 2д и 3д графике. Здесь можно узнать как про отличных художников, так и почитать интересные статьи про графику в играх и не только.

CGIT_Vines
Канал о сферах CG, Игр и Генератива, все с помощью чего мы генерируем визуальное и интерактивное искусство. Канал ведёт Евгений Вегера Team Lead в TRACE studio.

Narratorika
Канал Маши Кочаковой про нарративный дизайн и сценаристику видеогр.

Блог Василия Скобелева
Опытный левел-дизайнер анализирует игры с совершенно различных точек зрения. Очень много полезной информации и личных наблюдений.

Геймдизайн
Множество материалов по геймдизайну в широком смысле — про уровни, системы, интерфейсы и так называемый геймфил.

Nozomu Games
Бодрый канал от разработчика, который делает игры с интересными механиками. Много рассказывает о своём личном опыте.

На сегодня у меня всё! Делитесь в комментариях каналами, которые читаете вы, а может быть и своими собственными.

Спасибо!

Источник: https://habr.com/ru/articles/774318/


Интересные статьи

Интересные статьи

Случается, что компании уделяют недостаточное внимание проработке своего ценностного предложения. И совершенно зря, ведь ценностное предложение — это главная причина, почему люди выбирают продукт имен...
Привет! Это команда «Автомакон». Мы ИТ-интегратор, в том числе занимаемся разработкой мобильных и web-приложений. Делаем много интересного и нужного для людей, например, строим экосистему «ВкусВилл». ...
Привет! Я старший UI-дизайнер Pixonic, Алексей Морев. И в этой статье речь пойдет UI-анимациях, которые каждый из нас может увидеть в играх. Игровой интерфейс — это совокупнос...
Уроки, которые Audi извлекла из опыта создания A8 – первого в мире автономного автомобиля 3-го уровня, остаются актуальными и сегодня. Вот что мы узнали после того, как System Plus разобрали ...
Советский плакат «Автоматическую систему управления производством — народному хозяйству!», художник Р. Сурьянинов, 1972 «Рассказ о моделировании именно сложных систем» Предыстория К одной из...