7 Лучших Советов по СМС Маркетингу (2021)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Мы живем в цифровую эпоху, и почти все пользуются мобильными телефонами. Это делает СМС маркетинг ценным инструментом для роста вашего бизнеса в 21 веке.

Согласно этому отчету, 90% СМС сообщений читаются в течение 15 минут после их получения. Это означает, что 9 из 10 получателей читают ваши сообщения. Можете ли вы поверить, какой огромной силой вы обладаете для продвижения своих продуктов или услуг?

Если вы уже решили использовать СМС маркетинг для развития своего бизнеса, то представляю вашему вниманию несколько советов, чтобы начать работу:

1. Выберите поставщика услуг и не отправляйте СМС клиентам с вашего личного телефона

Первое, что нужно сделать - это выбрать надежного поставщика СМС услуг. В мире существуют сотни СМС провайдеров, и вы должны выбрать самого подходящего и доступного именно вам. Есть много компаний, которые предлагают бесплатные пробные версии. Например, вы можете использовать Dexatel - одну из самых надежных облачных коммуникационных компаний в мире. У компании есть более ста партнеров. В прошлом году эта компания получила премию Stevie Awards; и всего за несколько секунд вы сможете отправить тонны СМС сообщений по всему миру и посмотреть, как это работает для вашей компании.

Кроме того, не отправляйте клиентам СМС с помощью приложения для текстовых сообщений по умолчанию через личный телефон. Эти приложения не имеют всех необходимых маркетинговых инструментов для эффективной доставки СМС, а также могут стоить очень дорого.

2. Не забывайте о правовых вопросах

Прежде чем интегрировать SMS маркетинг в ваш бизнес, ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей по телефону. Это законодательство, которое защищает потребителей от вредоносных телефонных звонков и текстовых сообщений и включает способы предотвращения неправильного истолкования текстовых сообщений.

3. Давайте четкие инструкции

Клиентам должна предоставляться возможность отказаться от подписки на ваши сообщения, и этот процесс должен быть легким. Рекомендуется простая инструкция в конце текстового сообщения, например “Ответить СТОП, чтобы отписаться от будущих сообщений”.

4. Тексты должны быть короткими и уместными

Создать текст СМС сообщений непросто. Международные эксперты предлагают поставить на первое место название вашего бизнеса. Это важно для клиента, и показывает, что это не спам. Затем используйте призыв к действию.

Клиенты будут отклонять ваши сообщения и отписываться от них, если они не содержат того контента, который они хотят видеть. Если ваш клиент подписывается на еженедельные рассылки, он должен получать только их.

Вот пример текста для СМС-маркетинга:

«PINKO LOVE BAG -30% на FW20 до 18.03! Только для Вас, наши дорогие».

Использование слишком много заглавных букв при составлении письма является большой ошибкой. Это всегда выглядит невежливо. Тоже самое про эмодзи. Во-первых,  они не всегда отображаются на устройствах. Во-вторых, переизбыток эмодзи раздражает клиентов. 

5. Используйте правильную стратегию

Идеальная частота сообщений - это от 4 до 6 сообщений в месяц или 1-2 сообщения в неделю. Однако лучше всего обратиться к специалисту по маркетингу, который поможет определить подходящее количество сообщений для вашей конкретной отрасли.

По ссылке вы можете найти 16 кейсов СМС рассылок для вашего бизнеса.

6. Используйте изображения, когда это уместно

Изображения могут сделать ваши СМС маркетинговые кампании гораздо более запоминающимися и побудить вашего получателя на действия.

7. Используйте общую статистику для достижения успеха

Оценка эффективности работы СМС маркетинга очень важно для развития бизнеса. Но помимо оценки результатов вашей кампании, полезно также следить за некоторыми глобальными статистическими данными в смс маркетинге. Например, знаете ли вы, что уровень СМС спама составляет 2,8% по сравнению с 53% по электронной почте?

***

И последнее, но не менее важное: независимо от того, какой компанией вы владеете, вы можете максимизировать преимущества СМС кампании, если посвятите достаточно времени созданию эффективных сообщений, анализу демографии ваших клиентов, инвестированию в специальную команду маркетинга и продвижению вашей СМС кампании.

Источник: https://habr.com/ru/post/545074/


Интересные статьи

Интересные статьи

Маркетплейс – это сервис от 1С-Битрикс, который позволяет разработчикам делиться своими решениями с широкой аудиторией, состоящей из клиентов и других разработчиков.
В этой статье мы рассмотрим, как система управления 1С-Битрикс справляется с большими нагрузками. Данный вопрос особенно актуален сегодня, когда электронная торговля начинает конкурировать по обороту ...
VUE.JS - это javascript фрэймворк, с версии 18.5 его добавили в ядро битрикса, поэтому можно его использовать из коробки.
Как широко известно, с 1 января 2017 года наступает три важных события в жизни интернет-магазинов.
При написании текстов на любом языке важно не только избегать грамматических и синтаксических ошибок, но и в целом следить за стилем изложения. Читатели мгновенно видят, когда текст написан х...