8 инструментов, которые помогли увеличить конверсию сайта на 147% и получать заявки на протезирование зубов по 157 руб

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Сайт по стоматологии с конверсией 7,4% и заявками по 157 руб.
Сайт по стоматологии с конверсией 7,4% и заявками по 157 руб.

Для разработки сайта по стоматологии использовали методику с упором на маркетинг: конверсия выросла на 147%, стоимость заявки снизилась на 55%. Рассказываю, какие 9 базовых инструментов помогают нам достигать таких результатов регулярно.

Кратко о проекте и задаче 

Задача: разработать сайт для услуг «Протезирование зубов»

Конверсия старого сайта – 3%. Стоимость заявки – 328 руб.

Результаты запуска 

Новый лендинг показал конверсию 7,4% (+147%), стоимость заявки – 157 руб. (-55%)

Конверсия сайта увеличилась на 147%, стоимость заявки снизилась на 55%
Конверсия сайта увеличилась на 147%, стоимость заявки снизилась на 55%

8 базовых инструментов, чтобы увеличить конверсию на 147% и получать заявки по 157 руб. 

Достичь такого результата помогли:

  • Первый экран

  • Смысловые заголовки

  • Маркетинговое исследование

  • Поп-ап окна

  • Картинки + текст – единый смысл

  • Грамотные акценты

  • Лид-формы, квиз

  • Кейсы, примеры работ

Ниже подробнее про каждый из инструментов.

1. Первый экран 

Мы всегда уделяем проработке первого экрана тщательное внимание. Если не удастся зацепить внимание пользователя в первые секунды, то в 80% случаев он уйдет искать решение к конкурентам.

На первый экран выносим:

  • конкурентные преимущества;

  • яркие выгоды;

  • критерии, на основе которых ЦА выбирает стоматологию;

  • в подзаголовке можно показать, что мы понимаем потребности ЦА и готовы их решить.

На первом экране показали яркие выгоды и конкурентные преимущества
На первом экране показали яркие выгоды и конкурентные преимущества

После маркетингового анализа выяснили, что предложение нашего клиента – одно из лучших в регионе. Кроме того, цена – один их главных критериев выбора. Об этом и рассказали на первом экране.

2. Смысловые заголовки 

При разработке сайтов никогда не используем стандартные заголовки «О нас», «5 причин обратиться к нам», «О компании» и т.д. Вместо этого через заголовки:

  • раскрываем выгоды;

  • закрываем страхи и возражения;

  • отвечаем на распространенные вопросы ЦА;

  • вызываем доверие к компании;

  • доказываем экспертность врачей.

Вместо стандартного «Этапы работ» говорим через заголовок, что восстановим зубы за 2-3 визита
Вместо стандартного «Этапы работ» говорим через заголовок, что восстановим зубы за 2-3 визита

О том, как сильно заголовки влияют на конверсию, рассказывала в видео.

Для чего это нужно? Когда посетитель скроллит сайт, он выхватывает взглядом заголовки, иллюстрации и другие яркие, крупные элементы. И уже тогда через смысловые заголовки понимает, почему надо купить здесь. Это увеличивает вероятность, что пользователь заинтересуется услугой, останется изучать сайт дальше и совершит целевое действие.

Шаблонные заголовки не несут смысловой нагрузки. Они не рассказывают о конкурентных преимуществах, не доказывают экспертность врачей. А значит, сайт с меньшей вероятностью заинтересует читателя.

3. Маркетинговое исследование 

На этапе маркетингового исследования провели анализ ЦА, конкурентов и рынка. Выяснили:

  • ожидание ЦА;

  • страхи и возражения ЦА;

  • на основании каких параметров выбирают стоматологию для протезирования;

  • как можно превзойти ожидания ЦА;

  • какие вопросы задают пациенты по телефону и на первой консультации у врача;

  • в чем стоматология нашего клиента лучше и хуже других клиник в своем регионе и т.д.

Кусочек анализа ЦА
Кусочек анализа ЦА

Уже на этом этапе прописываем маркетинговые смыслы: как закрывать страхи и возражения клиентов, отвечать на распространенные вопросы и пр. Их можно и нужно использовать не только на сайте, но и в других каналах, где происходит общение с ЦА (скрипты продаж, социальные сети, видео и пр.). Маркетинговые смыслы помогают «прогревать» пользователей и получать «теплых» клиентов.

Рассказываем ЦА: помощью трехмерного моделирования получаем протезы, которые внешне и по ощущениям, как свои настоящие зубы
Рассказываем ЦА: помощью трехмерного моделирования получаем протезы, которые внешне и по ощущениям, как свои настоящие зубы

Чтобы собрать объективную картину про ЦА, исследуем порядка 12-15 источников информации.

В ходе маркетингового анализа изучаем 12-15 источников информации
В ходе маркетингового анализа изучаем 12-15 источников информации

Приглашаем на первый созвон сотрудников разного звена. В этом проекте на брифе были опрошены:

  • директор;

  • маркетолог;

  • главный врач;

  • врачи-ортопеды.

4. Поп-ап (pop-up) окна 

Мы используем два вида pop-up окон для увеличения конверсии:

  1. На входе и выходе

Exit pop-up окно – один из инструментов для получения мощного конверсионного слоя
Exit pop-up окно – один из инструментов для получения мощного конверсионного слоя

2. Информационные поп-ап окна. На сайт заходят клиенты, которые в разной степени осведомлены о протезировании зубов. Кто-то уже хорошо изучил эту тему, а кто-то еще только начинает. Для второй категории читателей мы через поп-ап окна отвечаем на информационные запросы: например, как часто менять протезы; для чего нужна КТ-диагностика и пр.

Если этой информации не будет на нашем сайте, пользователь пойдет искать ее в других источниках – вполне возможно, на сайты конкурентов. А если он закроет наш сайт, то вряд ли вернется снова. Поэтому мы стараемся давать ответы на самые распространенные вопросы в виде поп-ап окон. Информация на сайте есть, но страница не перегружена текстом.

5. Картинки + текст – единый смысл 

Подбираем иллюстрации, чтобы они:

  • вызывали интерес и обращали внимание на текст;

  • усиливали текст;

  • несли единый маркетинговый смысл с текстом.

Заголовок «Форма и размер идеально подходят» – доказываем слова соответствующим изображением
Заголовок «Форма и размер идеально подходят» – доказываем слова соответствующим изображением

6. Грамотные акценты 

С помощью визуального слоя и дизайна расставляем акценты: 

  • направляем внимание читателя на конкурентные преимущества, выгоды, закрытие страхов и возражений;

  • сокращаем количество текста, доносим информацию с помощью инфографики и мокапов. Никто не будет читать полотно текста

Мокап показывает, из чего складывается стоимость лечения
Мокап показывает, из чего складывается стоимость лечения
Закрываем страх клиента (протезирование – это больно) и визуально выделяем эту информацию
Закрываем страх клиента (протезирование – это больно) и визуально выделяем эту информацию

7. Квиз и лид-формы 

Чтобы зацепить внимание посетителей сайта использовали разные лид-формы:

  • стандартные;

  • интерактивные (со схемой, на которой можно выбрать больные или отсутствующие зубы)

  • викторину с бонусами «Угадайте, где настоящие зубы, а где протезы»

  • квиз.

8. Кейсы и примеры работ 

Выбрали самые яркие кейсы. Показали на сайте разные виды работ – сложные, уникальные и стандартные, чтобы каждый смог найти свой случай и понять, что в этой стоматологии действительно могут решить его проблему. 

Показали, как решили сложный случай
Показали, как решили сложный случай

Еще больше подробностей о создании этого сайта в видео

Источник: https://habr.com/ru/post/725130/


Интересные статьи

Интересные статьи

Каждое дополнительное действие, выполняемое во время оформления заказа, снижает вероятность того, что клиент совершит покупку. Средний показатель отказа от корзины равен 70% — значительная потеря поте...
Взрывозащищенные видеокамеры, а потом и другое магистральное оборудование наша компания начала выпускать в 90-х годах еще прошлого века. Поэтому с чистой совестью можем сказать, что «стояли у истоков»...
В наши дни скорость работы процессора измеряется в гигагерцах, а объём оперативной памяти – в гигабайтах. Современные компьютеры работают в тысячу раз быстрее тех, что на...
Процесс лечения зубов в большинстве клиник выглядит так: Пациент обращается с проблемой: болит зуб. Назначается осмотр, в ходе которого проверяют вообще все возможные пробл...
Привет! Меня зовут Катя, я занимаюсь автоматизацией HR-процессов «Леруа Мерлен» в России. Сразу скажу: сама я не пишу код, но участвую в каждом проекте. Хочу рассказать про некоторые ...