Автопилот Tesla может обойтись без водителя

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В свете недавних событий, связанных со смертоносной аварией Tesla, издание Consumer Reports показало, что система, обеспечивающая наличие водителя в электрокаре, до безумия проста.

Tesla Model S
Tesla Model S

Видео, приведенное ниже, показывает, что на самом деле никому не нужно сидеть за рулем для запуска автопилота:

Согласно первоначальному расследованию последней аварии в Техасе, ни одна из двух жертв, погибших в Tesla Model S, на самом деле не управляла автомобилем. Тест Consumer Reports показывает, насколько легко запутать систему автопилота Tesla, которая оценивается как система помощи водителю 2-го уровня по шкале автономности SAE (следует напомнить, что ни один автомобиль в продаже сегодня не квалифицируется как «беспилотный автомобиль».)

На видео Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям CR, задействует автопилот и снижает скорость до нуля. Это не отключает систему, и, пока машина остановлена, он прикрепляет вес к рулевому колесу. Используя вес, имитирующий вес руки водителя на руле, Фишер оставляет пристегнутый ремень безопасности и перелазит на пассажирское сиденье. Оттуда он увеличивает скорость, и автопилот начинает маневрировать и следовать по линиям замкнутого тестового курса. Так машина думает, что за рулем остается человек. Автопилот не использует камеру, чтобы проверить, присутствует ли водитель на месте и обращает ли он внимание на дорогу, как это делают системы General Motors, Ford и других компаний.

«Система <...> не могла определить, был ли там водитель вообще. Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, гарантирующие, что водитель смотрит на дорогу», – сказал Фишер.

После аварии и значительного интереса со стороны правительства США генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что ранние журналы данных показали, что в автомобиле не был задействован автопилот и не была установлена ​​бета-версия режима полного самоуправления. CR отмечает, что автопилот по-прежнему способен на множество ошибок, как и любая другая система помощи водителю. А когда он совершает ошибку, он может внезапно отключиться, что может привести к аварии, если водитель не готов сиюминутно вернуть полный контроль над автомобилем.

В ответ на видео Илон Маск сказал, что СМИ действительно усиливают атаки на Tesla.

Источник: https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/554004/


Интересные статьи

Интересные статьи

Вячеслав Ермолин, 27 ноября 2020 года.Текст основан на слухах, наблюдениях и спекуляциях относительно будущего развития российской космической пилотируемой программы (орб...
Ютубер Брэндон М. снял с дрона кадры, на которых его Tesla решила вмазаться в зад припаркованной машине. «О, Боже», — сказал он, схватился за руль и вырулил. На прошлой неделе неко...
Всем привет. Если вы когда-либо работали с универсальными списками в Битрикс24, то, наверное, в курсе, что страница детального просмотра элемента полностью идентична странице редак...
В обновлении «Сидней» Битрикс выпустил новый продукт в составе Битрикс24: магазины. Теперь в любом портале можно создать не только лендинг или многостраничный сайт, но даже интернет-магазин. С корзино...
В 1С Битрикс есть специальные сущности под названием “Информационные блоки, сокращенно (инфоблоки)“, я думаю каждый с ними знаком, но не каждый понимает, что это такое и для чего они нужны