BA дайджест, май 2021: подкаст с Карлом Вигерсом, Docs as Code

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Всем привет! Встречайте свежий дайджест с самыми «сочными» статьями за май.

В скобках возле заголовков — уровень сложности статьи (Normal * →Hard ** →Expert ***) и примерное время на изучение материала

Business Analysis

Подкаст. MBA220: Thoughtless Design with Karl Wiegers (**, 32 мин). Карл Вигерс продолжает радовать нас своим опытом. В этот раз он делится принципами и уроками, которые извлек из некачественного дизайна, а также рассказывает, что Вы можете сделать, чтобы помочь в создании дизайна.

Нужна ли сертификация для бизнес-аналитика? (**, 10 мин). Все о сертификации ВА: список популярных, какие преимущества каждая даёт и нужна ли сертификация вообще.

Docs as Code: введение в предмет (**, 21 мин). Автор делится многолетним опытом, приобретенным на пути к Docs as Code, а также рекомендациями по внедрению этого фреймворка.

Business Analyst: Tools and Principles for Professional Self-Development (*, 16 мин). Структурированный набор материалов, который поможет обнаружить и заполнить пробелы в своих навыках. Статью готовил аналитик с 15+ лет опыта, в соавторстве с другими опытными БА.

Как проводить интервью с заказчиком (*, 11 мин). Кирилл Белявский делится секретом проведения успешных интервью.

User Experience in Product (*, 8 мин). Как исследования и анализ пользователей помогут увеличить значимость вашего продукта для конечных пользователей.

Моделирование данных: обзор (**, 6 мин). В статье автор раскрывает понятие «моделирование данных», а также делится оптимальной пошаговой инструкцией по применению.

Цикл статей про бизнес-анализ на пресейле. Статья первая, или почему всем нужен БА? (*, 5 мин). Старт цикла статей о роли и задачах бизнес-аналитика на пресейле. В первой части: что такое пресейл, роль и влияние бизнес-аналитика на этом этапе, артефакты, которые могут понадобиться.

Расширяем кругозор

Этический антидизайн. Разработка продуктов, которые не вызывают привыкания (*, 6 мин). О главных принципах антидизайна, а также когнитивных искажениях, которые располагают к «залипанию» на бесполезной/произвольной информации.

SCRUM: Гибкое управление продуктовыми направлениями (*, 9 мин). Третья часть из цикла статей, о котором говорил в прошлом дайджесте. В этой части предложена система метрик для измерения и анализа процесса гибкого управления продуктовыми направлениями.

Frustrating Design Patterns That Need Fixing: Birthday Picker (*, 16 мин). Подробный обзор неудачных шаблонов проектирования поля для выбора даты рождения.

Как работать с бэклогом и приоритизацией фич в зрелом продукте (*, 8 мин). CTO одной из продуктовых компаний делится опытом приоритезации фич в рамках канбан-процесса.

Three Levels of Pain Points in Customer Experience (*, 8 мин). Что такое болевые точки в клиентском опыте, на каких уровнях взаимодействия возникают и понять какие наиболее критичны.

Left-Side Vertical Navigation on Desktop: Scalable, Responsive, and Easy to Scan (*, 12 мин). Статья о весьма непривычном подходе к построению навигации, когда она находится не в шапке сайта, а на месте левой боковой панели: каким доменам подходит, преимущества и рекомендации по использованию.

Все, что вы хотели знать про диалоговый UX/UI в проектировании чат-ботов (*, 9 мин). В статье покрыто определение диалогового UX/UI-дизайн, есть пошаговые рекомендации с чего начать, а также годные лайфхаки для проектирования сценариев для чат-бота.

Какие рефералки работают: с бонусами для себя, для того парня или для обоих? Исследование (*, 4 мин). Саммари исследования видов рефералок.

The role of password verification at sign up (*, 7 мин). Анализ практик реализации поля ввода пароля.

UX-Roadmapping Workshops: Agenda + Activities (**, 16 мин). Содержательная статья о создании дорожных карт UX.

6 способов снизить когнитивную нагрузку от интерфейса (**, 12 мин). Если вы чувствуете, что ваш интерфейс перегружен, то эта статья подкинет вам инсайтов о том, как сохранить нервные клетки ваших пользователей.

UI & UX micro-tips: Volume five (*, 4 мин). Коллекция небольших, но полезных подсказок по UI/UX.

Источник: https://habr.com/ru/post/563406/


Интересные статьи

Интересные статьи

Двадцать пятый выпуск - мы говорим о профессии Разработчик игр на Unity. Каковы особенности этой профессии? Каковы обязанности Разработчика игр на Unity? Что нужно, чтобы...
Продолжаем цикл материалов с обзорами составляющих домашней студии. Ранее мы поговорили о «мониторных» наушниках, колонках для мультимедиа и акустике для работы со звуком...
Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
Интересно наблюдать за историей. Netflix, YouTube, Twitch постепенно вытеснили телевизор из нашей жизни. Сейчас похожий процесс происходит с подкастами и радио. За последние 2 года количество под...
Мы публикуем видео с прошедшего мероприятия. Приятного просмотра.